Дэвид Кальво – прививка международного опыта для российского digital-креатива
Коммуникационная Группа Progression продолжает наращивать digital экспертизу с целью обеспечения международного уровня предоставления услуг.
Дэвид Кальво перешел в агентство Progression из Группы Ogilvy, где последние 2 года занимал должность креативного digital директора.
Будучи сфокусированным на digital проектах, за 11 лет профессиональной карьеры Дэвид попробовал свои силы практически во всех сферах интерактивной рекламы.
В агентстве Progression Дэвид будет отвечать за развитие креативной экспертизы в области цифровых коммуникаций, также вместе с директором по стратегическому планированию – за развитие цифрового коммуникационного подхода Progression.
Усиление команды комментирует генеральный директор агентства Progression Максим Тадевосян: «На нынешний денек русский рынок очень беден исходя из убеждений креативных ресурсов и талантов. При всем этом требования к качеству цифровой коммуникации и коммуникационному продукту со стороны клиента продолжают расти с каждым деньком, как посреди русских, так и посреди интернациональных брендов. Таким макаром, возникновение Дэвида в нашей команде полностью закономерно, а инвестиции в людей и экспертизу и снова подтверждают нашу текущую стратегию в области digital.»
«Для нас очень принципиально предлагать нашим клиентам очень нужный набор услуг. Вот поэтому мы собрались сделать ставку на интернациональный опыт Дэвида, который поможет нам укрепить свои позиции в сфере интернет-маркетинга и существенно сделать лучше качество креативного предложения», – прокомментировала свою позицию Ира Васенина, президент Группы компаний Progression.
Справка:
Дэвид Кальво родился и вырос в Стамбуле. В рекламе с 2001 года. Поначалу Дэвид обучался на физико-математическом факультете, позже перебежал на факультет рекламы и увлекся киноиндустрией. В 2008 году, после возвращения из Аргентины пришел в Ogilvy Group на позицию управляющий креативной группы, где потом стал креативным digital директором.
У Давида большой опыт работы с разными брендами и категориями по созданию встроенных ATL, BTL и digital кампаний, директ-маркетингу и SMM. Дэвид работал с такими известными брендами как: Форд, BP, Efes, Coca-Cola, Always, J&B, Johnnie Walker, Smirnoff, Avon, Dove, Яху!, IBM, BAT и получил огромное количество наград.
По материалам пресс-релиза