LG запускает новую кампанию в социальных сетях
СЕУЛ, 29 ноября 2012 – Компания LG Electronics (LG) запускает новую веб-кампанию Life’s Good (http://lifesgoodlg.com/?lan=ru) с участием Little PSY и музыкой канадской группы Moffatts. На странице проекта пользователи смогут создавать собственные музыкальные видеоклипы со своими именами и фотографиями.
В проекте принимает участие знаменитый ребенок-танцор Мин-Ву Хван, известный во всем мире под именем Little Psy. Конкретно он возникает сначала мега-хита Gangnam Style корейского исполнителя PSY, который был занесен в Книжку рекордов Гиннесса как самое пользующееся популярностью видео на YouTube. Не считая того, в проекте Life’s Good также звучит музыка пользующейся популярностью канадской поп/рок-группы Moffatts в новейшей аранжировке.
«Сегодня, когда глобальная экономика переживает не наилучшие времена, а доверие потребителей в мире существенно снизилось, мы считаем, что людям необходимо поднять настроение, и начинаем сезон праздничков! – произнес Kей ДаблЮ Ким (K.W. Kim), директор по глобальному маркетингу компании LG Electronics. – Для LG этот проект является уникальной возможностью для вербования и взаимодействия с потребителями при помощи посыла «Жизнь великолепна!», который является частью нашей философии. Благодаря онлайн-технологиям и соц сетям, мы хотим предложить нашим клиентам создавать уник, которым они сумеют поделиться с друзьями либо семьей».
Чтоб получить песню в подарок просто загрузите свою фотографию на веб-сайт проекта, либо войдите через собственный акк Facebook, и начнется хорошая история, которая даст для вас хорошее настроение на целый денек. Либо вы сможете подарить песню близкому человеку, пусть он порадуется совместно с вами.
Предшествующая интерактивная веб-кампания LG – «Миссия 3D» – завлекла к для себя внимание потребителей и СМИ в мире, в том числе получила более 16 миллионов просмотров на YouTube.