Facebook разорвал партнерство с Zynga

08-12-2013

Социальная сеть Facebook и разработчик игр Zynga разорвали двухлетнее соглашение о партнерстве. Об этом, как передает Reuters, компании заявили 29 ноября.

По новому соглашению между компаниями Zynga получит больше возможностей для публикации игр на своем сайте, но в Facebook уравняется в правах с другими разработчиками, отмечает агентство. В частности, Zynga не сможет рекламировать в соцсети свой сайт, а пользователи, заходящие на сайт компании, не смогут делиться информацией о достижениях в играх с друзьями в Facebook.

После того, как стало понятно о разрыве соглашения меж компаниями, акции Zynga на премаркете (до открытия бирж 30 ноября) свалились на 12 процентов до 2,3 бакса за штуку. Цена акций Facebook свалилась на 5 процентов и составила 27,27 бакса.

Невзирая на то, что Zynga лишается статуса “привилегированного” напарника Facebook, в соцсети останутся пользующиеся популярностью игры компании. При всем этом по договоренности Facebook получает право разрабатывать собственные игры, но, как сказал Reuters источник в соцсети, не планирует заниматься этим.

Zynga именуют основным разработчиком “соц” игр для Facebook. Компания получает от игр в соцсети 80 процентов собственной прибыли, а ее отчисления составляют 15 процентов заработка Facebook. Zynga была сотворена в 2007 году, а в декабре 2011 года компания расположила свои акции на бирже.

Похожие статьи:

  • Полквартиры за правильный лайк


    Девелоперская компания Донстрой при поддержке digital агентства AdWatch Isobar запустила проект Lucky Like. Победа дает возможность получить 50% скидку на квартиру в Москве (остальную половину ...

  • «ОГО!» Интернет – почувствуй себя волшебником!


    В декабре в украинском телеэфире стартовала рекламная кампания, посвященная акционному предложению бренда «ОГО!» от Укртелекома - возможности подключиться к услуге скоростного доступа к сети ...

  • Ogilvy & Mather Украина становится агентством года третий раз подряд


    На церемонии награждении фестиваля маркетинговой эффективности Effie Awards, которая состоялось в пятницу 30 ноября, Ogilvy & Mather Украина было названо Агентством года третий раз подряд. Такой ...