Facebook разорвал партнерство с Zynga
Социальная сеть Facebook и разработчик игр Zynga разорвали двухлетнее соглашение о партнерстве. Об этом, как передает Reuters, компании заявили 29 ноября.
По новому соглашению между компаниями Zynga получит больше возможностей для публикации игр на своем сайте, но в Facebook уравняется в правах с другими разработчиками, отмечает агентство. В частности, Zynga не сможет рекламировать в соцсети свой сайт, а пользователи, заходящие на сайт компании, не смогут делиться информацией о достижениях в играх с друзьями в Facebook.
После того, как стало понятно о разрыве соглашения меж компаниями, акции Zynga на премаркете (до открытия бирж 30 ноября) свалились на 12 процентов до 2,3 бакса за штуку. Цена акций Facebook свалилась на 5 процентов и составила 27,27 бакса.
Невзирая на то, что Zynga лишается статуса “привилегированного” напарника Facebook, в соцсети останутся пользующиеся популярностью игры компании. При всем этом по договоренности Facebook получает право разрабатывать собственные игры, но, как сказал Reuters источник в соцсети, не планирует заниматься этим.
Zynga именуют основным разработчиком “соц” игр для Facebook. Компания получает от игр в соцсети 80 процентов собственной прибыли, а ее отчисления составляют 15 процентов заработка Facebook. Zynga была сотворена в 2007 году, а в декабре 2011 года компания расположила свои акции на бирже.