Одноклассники представили Киеву обновленные группы
Социальная сеть «Одноклассники» обновила группы. Теперь тут есть долгожданная статистика и кое-что еще. Киев стал первым после Москвы городом, где представители соцсети рассказали о новинках.
Участники встречи, которые собрались в отеле Hayatt, из первых уст узнали, что нового есть в группах, зачем они нужны компаниям, брендам и известным людям, а также как с их помощью строить коммуникации с клиентами и поклонниками.
Для начала пресс-секретарь соцсети Мария Лапук поведала, как поменялись Одноклассники за последние годы, и озвучила новейшую статистику по количеству юзеров из Украины.
По ее словам каждодневная аудитория Одноклассников в Украине составляет около 4 млн. человек. 35% из их – старые люди от 25 до 34 лет. Третья часть из их входит в соцсеть при помощи мобильных приложений.
Презентация доклада Марии: http://www.slideshare.net/os_direct/ss-15403568
Более тщательно о многофункциональных способностях групп, их аудитории поведала бренд-менеджер соцсети Анна Фокина.
Она также показала уже реализованные и работающие группы, поведала о таргетинге и плагинах.
Сейчас сделать и запустить таргетированные объявления можно тут: https://target.mail.ru/
Калькулятор таргетинга тут: http://corp.mail.ru/adv/target_calc.htm
Установить плагин «Участники группы» на веб-сайт: http://dev.odnoklassniki.ru/wiki/pages/viewpage.action?pageId=20676726
Полная версия доклада Анны тут: http://www.slideshare.net/os_direct/groups-2-ver-15422535
Ответив на коварные вопросы о ценах, многофункциональных способностях и сроках пуска спецпроектов, участники, докладчики и устроители продолжили общение уже в неформальной обстановке.
Все фото с мероприятие и расширенные презентации будут доступны на страничке организаторов мероприятия: https://www.facebook.com/OSDirect