Starcom MediaVest Group Russia, компания Publicis Russia и агентство «Бета» создали сеть RuReNet
Медиакоммуникационная группа Starcom MediaVest Group Russia, креативная группа Publicis Russia и агентство «Бета» объявили о создании сети региональных агентств полного цикла Russian Regional Network («Российская региональная сеть», RuReNet). Ее стратегической целью станет формирование нового стандарта качества деятельности рекламных агентств на региональном уровне. RuReNet будет строиться на базе созданной «Бетой» сети, уже представленной в ряде регионов.
Проект, который стартует в январе 2013 г., предложит как региональным, так и федеральным клиентам полный цикл маркетинговых услуг – от брендинга и дизайна, до креатива, медиапланирования и медиабаинга. Основой сети станут кабинеты «Беты», которые открыты в 10 регионах Рф.
Топ-менеджмент «Беты», в состав которого не так давно вошел Павел Питилимов, ранее работавший в VivaKi, сохранит за собой операционное управление региональными агентствами сети. До ближайшего времени Павел Питилимов занимал должность директора по развитию бизнеса VivaKi в странах СНГ, а сейчас является заместителем генерального директора «Беты» по развитию. Введение таковой должности обосновано новым комплексом задач, стоящих перед компанией. Кроме бизнес-показателей агентства Павел Питилимов отвечает за внедрение в сети интернациональных эталонов и обеспечит переход «Беты» на коммуникационную платформу RuReNet.
«Уникальность сети, создание которой мы инициируем, будет заключаться не только лишь в ее разветвленности и доступности для рекламодателей хоть какого масштаба, но, главное, в том, что в какой бы из кабинетов RuReNet вы ни обратились, вы получите сервис идиентично высочайшего, сетевого уровня, который на данный момент не могут обеспечить региональные агентства. Это не значит, что мы рассчитываем отыскать в регионах «готовых» партнеров, способных уже на данный момент оказывать коммуникационные услуги высочайшего свойства. Просто уже на данном шаге любой из участников проекта в собственной деятельности сумеет использовать ресурсы всей сети RuReNet», – гласит CEO Starcom MediaVest Group Russia Джефф Чалмерс.
«Основной задачей «Беты» является помощь региональным рекламодателям в выводе их брендов на федеральный уровень. Спрос на данный вид услуг в Рф был и остается довольно высочайшим, в особенности у тех локальных клиентов, которые расширяют собственный бизнес и начинают работать в нескольких регионах. Партнерство с транснациональной коммуникационной группой дозволит нам вывести эталоны обслуживания на новый уровень и предоставить рекламодателям в регионах Рф тот сервис, к которому привыкли клиенты Starcom MediaVest Group Russia и Publicis Russia», – отмечает Павел Питилимов.
«В современном сверхтехнологичном мире полностью непринципиально, где вы живете. В хоть какой точке страны и мира человек может находиться в центре событий и решать задачки глобального масштаба. Сеть дает нам возможность вести взаимодействие с наилучшими рекламистами в регионах. Они, в свою очередь, сумеют поднять качество продукта, сохранив самобытность, отражающую специфику местного бизнеса и потребителя». – резюмирует CEO Publicis Russia Ольга Яковлева.
Для региональных рекламодателей создание RuReNet будет означать переход на отменно новый уровень рекламной деятельности, позволяющий выходить на рынок с новыми инициативами и нововведениями, с перспективой вывода брендов на федеральный уровень. В свою очередь, федеральные рекламодатели сумеют получить коммуникационные решения и медийные продукты, учитывающие глубочайшее осознание специфичности региональных рынков, и сервис высочайшего свойства, не выходя из столичного кабинета.