Туристов позвали в “настоящий Гангнам”
Туристическое ведомство Сеула выпустило видеоролик по мотивам суперхита южнокорейского артиста PSY “Gangnam Style”. Как пишет The Daily Telegraph, клип призван разрекламировать район южнокорейской столицы под названием Каннамгу (в английском варианте – Gangnam), который до появления песни PSY не особенно интересовал иностранцев.
В пятиминутном ролике, появившемся в конце ноября, рассказывается о том, что в Каннамгу созданы отличные условия для шопинга, работают рестораны, бизнес-центры и прочее. Кроме актеров, которые пляшут под музыку “Gangnam Style”, в ролике возникают иноземцы, отвечающие на вопрос, что, по их воззрению, значит “Гангнам стайл” (именуются варианты вроде “живой”, “сумасшедший” либо “престижный”).
К истинному моменту видео на YouTube просмотрели практически 400 тыщ раз. Несколько туроператоров начали предлагать поездки специально для тех, кто желает посетить конкретно Каннамгу. Как много желающих уже обратились за схожими турами, не уточняется.
Приглашение туристов в “реальный Гангнам” стало не первой попыткой южнокорейских туристских организаций использовать клип PSY для вербования в Южную Корею туристов. Так, намедни стало понятно, что южнокорейское туристическое ведомство хочет привязать рекламу путешествий в страну к запросам в поисковике в Гугл по словосочетанию “Gangnam Style”.
PSY выпустил клип на композицию “Gangnam Style” летом 2012 года. За несколько месяцев песня стала суперхитом, набрав к моменту написания заметки более 900 миллионов просмотров. В клипе рэпер пародирует стиль жизни, который ведут в Каннамгу, одном из самых популярных районов Сеула.