В США табачные компании будут компенсировать вред от рекламы

09-12-2013

Федеральный судья в американском округе Колумбия постановил, что крупнейшие табачные компании будут обязаны компенсировать вред от рекламы, которая вводила людей в заблуждение относительно опасности курения.

В решении судьи приведено несколько “правильных формулировок” о вреде курения, которые компании должны продемонстрировать в СМИ в течение двух лет. В каких СМИ будет показана эта реклама, пока не решено.

“Курение в среднем убивает 1,2 тыс. янки. Каждый денек”, – должно говориться в одном из предполагаемых маркетинговых роликов. Табачные компании сказали о намерении обжаловать решение суда.

Представители Департамента юстиции США хотят повстречаться с “табачниками” в декабре 2012г., чтоб обсудить, как будет располагаться реклама с “правильными формулировками”.

Похожие статьи: