Ролик про трех поросят стал рекламой года AdWeek
Американский портал о рекламе AdWeek назвал лучшей рекламой 2012 года ролик The Guardian про трех поросят. Список из десяти лучших рекламных видео уходящего года был опубликован на сайте AdWeek 26 ноября.
Ролик, выпущенный британской газетой в феврале 2012 года, представляет собой продолжение сказки про трех поросят и волка, пытавшегося сдуть их дом. По сюжету видео полиция арестовывает трех поросят, сваривших волка живьем, но общественность горячо выступает в поддержку задержанных. Но журналистам удается узнать, что волк мучился астмой и не мог сдуть дом, а три поросенка солгали про его нападение, чтоб получить выплаты за дом по страховке. Ролик стал рекламой проекта The Guardian “Открытая журналистика”, в каком обыденные читатели могут помогать информацией и советами проф репортерам.
Ролик Three Little Pigs получил серебро на фестивале “Каннские львы” за “звуковой дизайн”. В общей трудности ролик набрал более 1,2 миллиона просмотров на YouTube. Видео было изготовлено агенством BBH London.
В 10-ку наилучших маркетинговых роликов AdWeek также вошли ролик Nike про мальчугана, страдающего ожирением, реклама норвежских авиалиний Wideroe Airlines, маркетинговая кампания Red Bull, окончившаяся прыжком Феликса Баумгартнера, и ролик с Клинтом Иствудом для Chrysler.