Фонд Рината Ахметова запфустил новую социальную рекламу

10-12-2013

В рамках второй волны информационной кампании созданы видео и аудиоролики, а также наружная реклама

В ноябре Фонд Рината Ахметова «Развитие Украины» запустил вторую волну информационной кампании в рамках реализации Программы «Остановим туберкулез в Украине». Целью кампании является снижение уровня негативного восприятия обществом людей, которые заболели или переболели туберкулезом. Больные туберкулезом – это обычные люди. Захворать может каждый, независимо от общественного статуса, но каждый может оздороветь. Туберкулез – это только болезнь, а не приговор.

В рамках информационной кампании были сделаны видеоклип (30 секунд), аудиоролик (45 секунд и три его недлинные версии), также разработан дизайн внешней рекламы в поддержку идеи роликов. Тендер на разработку и создание информационных материалов выиграл «Креативный продакшн бутик CandyShop».

«Тема этой социальной рекламы была выбрана неслучайно. Согласно исследованию[i], отношение украинцев к людям, нездоровым туберкулезом, также тем, кто переболел, но стопроцентно вылечился, является очень разноплановым. С одной стороны, 92% опрошенных считают, что такие люди должны ощущать поддержку и не плохое отношение со стороны других людей. С другой стороны, если ситуация касается их лично, то, к примеру, готовность работать рядом с таким человеком высказали только 45% опрошенных. Поесть в ресторане, зная, что повар либо официантка переболели туберкулезом и на сто процентов вылечились, согласны только 33%. Эти данные свидетельствуют о высочайшем уровне стигмы и дискриминации в отношении нездоровых туберкулезом и о нехватке инфы об излечимости туберкулеза», – отметил Денис Денисенко, управляющий Программки «Остановим туберкулез в Украине».

Размещение внешней рекламы в Украине началось с 1 ноября 2012 года, трансляция аудио и видеороликов начнется с декабря 2012 года на всеукраинских и региональных телеканалах и радиостанциях. Все информационные материалы можно отыскать на веб-сайте Программки «Остановим туберкулез в Украине» www.stoptb.in.ua в разделе «Галерея».

Напомним, что годом ранее Фонд удачно провел первую волну всеукраинской информационной кампании с целью актуализации в обществе трудности туберкулеза как реальной опасности здоровью цивилизации. Были сделаны видео и аудиоролики, разработана внешняя реклама. А именно, было отмечено, что кашель, который продолжается более 3-х недель, – основной признак туберкулеза и повод обратиться к доктору. Реклама также докладывала о разработке бесплатной жаркой полосы по вопросам туберкулеза 0 800 503 080 и веб-сайта www.stoptb.in.ua.

Справка:

С 1995 года в Украине официально объявлена эпидемия туберкулеза. Сейчас ситуация несколько стабилизировалась, но уровень заболеваемости как и раньше существенно превосходит допустимый эпидемиологический порог.

С января 2011 года в Украине действует Программка «Остановим туберкулез в Украине», которую реализует Фонд Рината Ахметова «Развитие Украины» и партнеры. В рамках Программки запланировано ввести несколько волн просветительской информационной кампании для общего населения.

[i] Исследование «Определение уровня познаний, отношений, практики и поведения по вопросам туберкулеза посреди общего населения Украины и отдельных групп» проведено в сентябре 2011 – марте 2012 г. Опрошено 5004 респондентов в возрасте 18+ в 81 городках, 26 пгт и 99 селах Украины.

Похожие статьи: