Цифровая наружная реклама помогает находить пропавших людей
15 человек, пропавших без вести, были найдены с момента запуска совместного проекта британской организации Outdoor Media Centre и некоммерческого общества Missing People Charity
Проект стартовал в сентябре этого года. В его рамках крупнейшие outdoor-операторы размещают на своих носителях объявления с фотографиями пропавших людей, дополнительной информацией о них и суммой вознаграждения. Также информация размещается в социальных сетях.
В акции участвуют CBS Outdoor, Clear Channel, Ocean Outdoor, JCDecaux, Eye Copr., Amscreen, Primesight и др. Общая цена инвестиций в проект составляет 2,8 млн фунтов стерлингов. Кампания продлится до июня 2013 г, докладывают Комменты
По официальным данным, в Англии раз в год разыскивается 250 тыс. человек, которые ушли из дома и не возвратились. Как отмечают в Missing People, запущенная акция не только лишь посодействовала отыскать людей, да и заинтересовала широкой общественности к дилемме. С момента старта кампании объем пожертвований вырос на 137%.
В Украине схожая программка по поиску деток с помощью внешних цифровых носителей реализована компанией Hitech Advertisement, вместе со «Службой розыска малышей «Магнолия-ТВ» с октября этого года. На 55 видеобордах Киева каждые 5 минут транслируется ролик с фото пропавших деток. Ролики обновляются каждую неделю, что дает возможность проинформировать общество о как можно большем количестве потерявшихся детей.
Конкретно масштабное информирование, которое может быть только с внедрением видеобордов, является залогом удачного поиска – чем больше людей выяснят о пропавшем ребенке, тем больше шансов на то, что кто-либо из их знает, где находится ребенок и сумеет оперативно об этом сказать.