Esquire запустит еженедельную версию на iPad
Журнал Esquire запустил еженедельную версию для iPad. Об этом журнал сообщил в своем блоге и на странице приложения Esquire Magazine в магазине App Store.
Еженедельник Esquire Weekly будет выходить три раза в месяц. Пользователи приложения будут получать его каждый четверг за исключением недели, когда выходит ежемесячная электронная версия журнала. В каждом выпуске будет по семь статей. Содержание еженедельного номера почти не будет пересекаться с ежемесячным выпуском журнала.
Каждый номер Esquire Weekly стоит 99 центов. Также доступна подписка по цене 1,99 бакса в месяц и 19,99 бакса в год.
Приложение Esquire Magazine для iPad было выпущено в октябре 2010 года. Вначале оно стоило 4,99 доллара, но потом стало бесплатным, а номера журналов стали доступны через встроенную систему покупок. Контент электрического выпуска отчасти совпадает с бумажным, при всем этом часть материалов являются эксклюзивными. Многие материалы iPad-версии журнальчика являются интерактивными. К примеру, в мартовском выпуске приложение позволило юзерам «разговаривать» с колумнистами издания (их ответы на стандартные вопросы записывались заблаговременно).
Южноамериканская версия Esquire в своем картонном виде часто также употребляет новые технологии. К примеру, в декабре 2009 года вышел номер с применением технологии дополненной действительности, а в 2008 году — номер с обложкой, выполненной электрическими чернилами. Также в 2012 году журнальчик добавил возможность брать рекламируемые продукты с помощью приложения.
1-ый номер журнальчика Esquire вышел в США в 1933 году. В нем публиковались такие создатели как Эрнест Хэмингуэй, Фрэнсис Скотт Фицджеральд, Альберто Моравиа, Том Вулф и другие. В 1986 году его купило издательство Hearst Corporation, которое выпускает его по сей денек.