Кеды из эры до интернета

10-12-2013

Иногда кажется, что до того, как в нашу повседневную жизнь ворвался интернет и социальные сети, по Земле гуляли динозавры. Ан-нет!

Это было совсем недавно, и жизнь без диджитала была вполне сносной. Хотя для многих современных людей остутствие возможности выйти на виртуальные просторы кажется атрибутом доисторических пещер. Именно на эту зависимость решил надавить модный брендDiesel в новой рекламной кампании, посвященной выпуску легендарных кед YUK из “доисторического” 1993 года.

В рамках кампании, все что было “до” позиционируется как крутое, а все, что есть “после” – как фальш, чушь и абсурд: “YUK могли бы считать калории, но у их довольно плюсы, чтоб не делать этого”.

И если обычно бренд стремится вовлечь как можно больше юзеров в онлайн-активность, Diesel выгоняет собственных фанов вон из соц сетей на трое суток. Из тех, кто сумеет выдержать, 20 случайных счастливчиков получат по паре “юбилейных” кед. На веб-сайте бренда каждый желающий может зарегистрироваться в особом приложении, которое отсчитывает время, не проведенное в Фейсбуке, Твиттере либо Инстаграме.

Маркетинговая кампания разработана агентством SMFB, Осло

Похожие статьи: