Печатные СМИ пожаловались на снижение доходов от рекламы
Доходы печатных СМИ от продажи рекламы осенью 2012 года начали сокращаться.
По словам представителей отрасли, которых опросило издание, реклама продается лучше, чем в прошлом году, но снижение объемов продаж по сравнению с августом-сентябрем – налицо. Так, газетные доходы от рекламы в последние два месяца выросли всего на пять процентов. При этом за первые месяцы 2012 года рост достигал 13 процентов.
По прогнозам управляющих ряда больших газет и журналов (заглавий “Ведомости” не приводят), годичный бюджет по доходам им выполнить не получится. Схожая динамика наблюдается также на радио и в вебе: в Сети маркетинговые доходы неких СМИ за ноябрь оказались ниже, чем в 2011 году году.
Как отмечают руководители изданий, основной удар по доходам от рекламы в вебе нанес запрет на рекламу алкоголя, которая приносила до 7 процентов дохода. При всем этом ранее сообщалось, что намедни вступления запрета в силу маркетинговые доходы СМИ выросли на две третьих.