IBM реализовала детскую идею со светящимся пешеходным переходом
Корпорация IBM в своем стремлении сделать мир лучше, обратилась к детям за свежим взглядом на безопасность дорожного движения.
В результате небольшого конкурса была выбрана одна идея для проведения эксперимента в реальных условиях. Чтобы сделать «зебру» заметнее для водителей и обезопасить тем самым пешеходов, дети предложили ее подсвечивать.
Конструкция была разработана IBM совместно со специалистами Ogilvy & Mather и установлена на одной из самых оживленных улиц Роттердама. Рядом был установлен щит с описанием детской идее.
Состав творческой группы:
Advertising Agency: Ogilvy & Mather, Amsterdam, Netherlands
Creative Director: Darre van Dijk, Henk Nieuwenhuis
Copywriter: Henk Nieuwenhuis, Joost van Nistelrooij
Art Director: Darre van Dijk, Oscar Flinterman
Agency Producer: Brenda Bentz van den Berg
Strategy Director: Mariette Hamer
Account Manager: Zilla Smith