“Нет” обезьянам в рекламе

29-07-2013

Агентство BBDO New York сделало видео для организации PETA (Люди за этичное обращение с животными), которая обеспокоена тем, что в рекламе и фильмах часто снимают обезьян. Несмотря на то, что каждый раз сообщается: “при съемках ни одно животное не пострадало”, на деле животных избивают и мучают, чтобы заставить их выполнять нужные трюки.
 

Чтобы привлечь внимание к проблеме, был снят ролик про обезьяну, готовую на самоубийство из-за того, что ей приходится выносить. Но видео не просто принуждает пособолезновать животному, она сразу предлагает и решение трудности – для съемок не использовались живы мортышки! Ролик был изготовлен стопроцентно с внедрением близкой к реальности компьютерной анимации.

Похожие статьи:

  • Презентация программ MBA, Senior Executive MBA


    Бизнес-школа МИМ-Киев приглашает 30 мая в 19:00. на презентацию программ MBA и Senior Executive MBA Cпикером презентации выступит Алексей Виноградов к.э.н., вице-президент по маркетингу, доцент ...

  • Veni, vidi, vici


    В AmVitam.in Creative Agency разработали серию принтов для марки итальянской обуви Fellini Кампания получила название «Veni, vidi, vici» Представитель Fellini Алла Бахтина AmVitam.in Creative ...

  • Главным редактором журнала «Отдохни!» назначена Ольга Безсонова


    Новым главным редактором журнала «Отдохни!» назначена Ольга Безсонова. Ольга Безсонова имеет многолетний опыт работы в средствах массовой информации, в частности в ежедневных, еженедельных и ...