Запущен рейтинг сообществ «ВКонтакте»
На днях был запущен рейтинг сообществ «Вконтакте». В рейтингеесть группировка по тематике, можно сортировать сообщества по количеству подписчиков, охвату, посетителям, приросту аудитории, период времени. Это — не официальный рейтинг от «ВКонтакте», он основан на открытых данных сообществ, его разработчик — компания Socialboard.
Как AIN.UA сообщил Александр Радославов, основатель Socialboard, этот рейтинг не несет в себе никакой коммерции и был, в первую очередь, создан для собственного анализа сообществ по интересам. Он реализован стопроцентно на открытых данных, но содержит в себе только общественные странички, а не группы. По словам Александра, в рейтинг попали почти все паблики, в особенности большие.
«В рейтинге могут отсутствовать те, кто набрал огромную аудиторию за 2-3 денька: условно говоря, с нуля до 50 тыс. подписчиков и более», — растолковал он комменты неких юзеров о том, что в рейтинге представлены не все пользующиеся популярностью общества.
Проект Socialboard, один из проектов инкубатора Topface, занимается решениями для хозяев общественных страничек. К примеру, разрабатывает мобильные приложения для iOS и Android, которые позволяют обладателям пабликов зарабатывать на рекламе. Также, в последнее время компания собирается представить систему планирования контента в соц сетях и других платформах (к примеру, тех же мобильных приложениях). На данный момент система проходит бета-тестирование, в этом режиме ей пользуются около 150 сообществ.