Diesel хочет отказаться от социальных сетей
Diesel отмечает 20-летие своих знаменитых кед YUK «саботажной» кампанией – бренд призывает своих почитателей на три дня отказаться от постинга в социальных сетях в честь юбилея модели, которая была создана в 1993 году, еще в доинтернетовскую эпоху.
В рамках новой международной инициативы бренд предлагает вернуться в недалекое прошлое и, насколько это возможно, ощутить дух того времени, когда общение было реальным. «Воздержитесь от онлайн-шеринга на три дня и получите шанс выиграть 20 пар обуви! На этот период для вас необходимо будет отрешиться от Facebook – а если вы добавите в свою программку воздержания к тому же Twitter и Instagram, то ваше время роли сократится», – пишет Diesel.
Чтоб стать участником инициативы, которая проходит с 12 ноября по 12 января следующего года, необходимо просто зайти на страничку www.diesel.com/yuk и там обещать не проявлять никакой активности в избранных соц сетях (Facebook – непременно, Twitter и Instagram – по желанию) в течение обозначенного времени. Воспрещается лайкать сообщения (фото, статусы), делиться чужими постами (твитами, снимками) и создавать свои. После того, как вы нажимаете кнопку «Уйти в офлайн», Diesel публикует на вашей страничке в Facebook сообщение последующего содержания: «[Имя юзера] услаждается той жизнью, которая была до Веба, его/ее не будет некоторое количество дней. Но не надо печалиться по этому поводу – вероятнее всего, на данный момент он/она посещает новые места, делает что-то очень потрясающее, встречается с различными людьми и вообщем замечательно проводит время».
Рис. Постер доинтернетовских кед YUK, www.diesel.com/yuk
Рис. Постер доинтернетовских кед YUK, www.diesel.com/yuk
Diesel также выпустил смешное видео (ниже) и серию постеров (выше), которые выдвигают на 1-ый план технологическую простоту и «недиджитальность» кедов YUK – конкретно эти свойства стали их чуть не основным достоинством сейчас, когда обыденные кроссовки уже задумываются за вас (таковой вот камешек в огород Nike и adidas).
На собственной страничке в Facebook Diesel также располагает рисунки, которые докладывают, сколько времени за свою жизнь обыденный человек растрачивает на никчемные вещи – дискуссии с неживыми предметами, удаление мусора, мечты о превращении в супергероя и прочее. Посыл обычный – необходимо отрешиться от никчемных действий и растрачивать сэкономленное время на что-то более увлекательное. Это далековато не 1-ая антисетевая инициатива Diesel – в 2010 году бренд слился с Fiat для пуска кампании «Disconnect» (Разъединяйся!), которая призывала всех сильных духом бросить виртуальную действительность ради истинной жизни.