McDonald’s видит в почтальонах Санта Клаусов

12-12-2013

McDonald’s приглашает британцев по-новому посмотреть на почтальонов – фактически героев праздничного времени, выполняющих роль современных Санта Клаусов. Фаст-фуд гигант выпустил ролик агентства Leo Burnett, который посвящен представителю этой профессии – попутно в ролике McDonald’s рекламируется и новое рождественское меню, которое будет в продаже с 28 ноября по 1 января.

«Новый рождественский ролик, который Leo Burnett сделал для McDonald’s – это трогательная история о почтальоне (практически современном Санте), который преодолевая силу бушующей стихии, в буквальном смысле несет радость в британские дома. После томного рабочего денька он вознаграждает себя смачным бургером Winter Warmer (Зимняя грелка) в компании отдыхающих после работы коллег», – отмечает агентство в описании к ролику.

Вкупе с роликом, премьера которого свершилась вчера, McDonald’s выпустит уличную рекламу на тему ТВ-продвижения, в каком также будет представлено новое меню – бургер «Зимняя грелка», бургер «Куриное празднование», диперы «Тающий сыр», шоколадный пирог с апельсинным вкусом и фадж Quality Street. Как докладывает www.campaignlive.co.uk, в уличной рекламе будет применено «многообразие цветных марок», дизайн которых был разработан Aesthetic Apparatus.

Похожие статьи: