На сайте Guardian блоги на 300% популярнее новостных статей

12-12-2013

Британские ученые Нил Турман и Анна Уолтерс пришли к выводу, что блоги на интернет-ресурсе guardian.co.uk. на 300% популярнее, чем новостные статьи, сообщает Корреспондент

В ходе исследования, проведенного специалистами из City University London’s Journalism School, было установлено, что по популярности блоги уступают только фотогалереям, которые являются безоговорочными лидерами на сайте.

По результатам исследования, средняя посещаемость и просмотры категории блоги на сайте составляет почти сто пятьдесят тысяч посещений в сутки. В свою очередь, посещаемость фотогалерей составляет практически 200 тыс. просмотров в день, а категория статьи – только 50.

Также исследователи говорят, что в среднем читатели веб-сайта проводят в разделе блоги 6,5 часов в день, в разделе статьи – чуток больше 4 часов, в разделе фотогалереи – четыре.

Напомним, каждодневная газета The Guardian издается в Англии с 1821 года. На данный момент одним из основных ее принципов является принцип наибольшей доступности контента: его просто можно перепостить, переслать и опубликовать в постороннем приложении.

Похожие статьи:

  • Stella Artois дарит музыкальные открытки накануне Рождества


    Ежегодно в преддверии Рождества пивной бренд Stella Artois, который связан с этим праздником по своему происхождению, дарит приятные мелочи своим почитателям. В этом году Stella Artois US ...

  • Шелушащийся биллборд


    Гениальный инсайт рекламного щита для увлажняющего крема - покрыть его купонами на скидку и создать издалека эффект шелушащейся кожи, которая преображается по мере того, как прохожие разбирают ...

  • Diesel хочет отказаться от социальных сетей


    Diesel отмечает 20-летие своих знаменитых кед YUK «саботажной» кампанией - бренд призывает своих почитателей на три дня отказаться от постинга в социальных сетях в честь юбилея модели, которая ...