На остановках общественного транспорта «распустились» листья
В ноябре инноватор рынка наружной рекламы BigBoard совместно с РА Zenith Optimedia реализовали необычную outdoor кампанию на остановках общественного транспорта для компании L’oreal.
Под действием уникальной гаммы GARNIER ULTRA DOUX Сила 5 Растений, «расцвели» остановочные комплексы украинских мегаполисов.
Подчеркнуть натуральное происхождение ингредиентов продуктов ТМ ULTRA DOUX (Ультра Ду) помогло лиственное оформление конструкций, а также необычная ночная подсветка.
Для дизайна остановочных комплексов использовались светодиодные ленты и искусственное декорирование.
«Уличная мебель больше завлекает внимание рекламодателей. Если ранее данный формат употреблялся в главном для решения локальных рекламных задач, то в 2012 в первый раз удалось достигнуть выхода остановочных комплексов в формат сетевого продукта с покрытием главных крупных городов страны. Также привлечь известные мировые бренды к размещению рекламы на конструкциях уличной мебели», – комментирует проект Любовь Николаева, директор компании Украинская реклама (заходит в состав группы BigBoard Ukraine).
В целом, за период кампании ТМ Ultra Doux уже «расцвело» 50 остановок во всех городах-миллионниках.
Наслаждаться необыкновенными остановками горожане сумеют до начала декабря.