70% бренд-страниц Facebook являются неактивными
Компания Recommend.ly, занимающаяся аналитикой в социальных медиа, провела исследование активности бренд-страниц в Facebook. В октябре их активность уменьшилась среднем на 30%, и до 70% увеличилось количество страниц, которыми перестали интересоваться пользователи. Таким образом, можно сказать, что в Facebook появился свой «город призраков».
В ходе исследования было проанализировано более 5,7 млн. бренд-страниц с количеством Like’ов от 10 и выше и около 3 млн. бренд-страниц для получения инфы об активности в размещении постов.
Согласно результатам исследования, админы далековато не всегда хлопочут об обновлениях собственной странички. 70% изученных бренд-страниц постят неактивно. В таблице издания bizzteams.ru видно, что особо «ленивыми» в октябре оказались админы бренд-страниц, принадлежащих разным сообществам, компаниям и общественным личностям:
Что касается конфигурации активность в размещении постов, то по сопоставлению с мартов 2012 года в октябре активность снизилась во всех категориях кроме представителей местного бизнеса:
Низкая активности видна не только лишь в сокращении количества обновлений, да и в использовании способностей Facebook. Так у 64% проанализированных бренд-страниц отсутствует обложка профиля, 83% хозяев страничек никогда не принимают роли в дискуссиях. Итог – среднее количества фанатов на одну страничку в октябре составило 3 233 юзеров (заместо 6 400 поклонников в марте).
Исследователи не исключают, что спад активности на бренд-страницах в Facebook может быть связан с внедрением новейшей Хроники.