Подушка безопасности, встроенная в страницу журнала
В наши времена печатная реклама занимает едва ли не половину издания, что, конечно, существенно снижает ее эффективность. Однако бразильскому агентству Loducca удалось сказать новое слово в этом формате. Специалисты рекламного агентства создали необычную рекламу для компании Peugeot, наглядно демонстрирующую безопасность нового Peugeot 408
Главным достоинством седана Peugeot 408 является повышенная безопасность, выражающаяся в наличии шести воздушных подушек с восемью защитными точками. Конкретно на данный факт просили направить внимание покупателей заказчики рекламы из Peugeot, обращаясь к спецам Loducca.
Реклама вышла на 2-ух разворотах. На первой страничке изображена приборная панель автомобиль, а текст под ним призывает читателя провести маленькой крэш-тест – сымитировать лобовой (т.е. самый страшный) удар с помощью собственного кулака. Как читатель ударяет рукою по авто, на последующем развороте с фото салона надувается подушка безопасности.
Всего, для реализации загаданного маркетингового хода, агентству Loducca потребовалось 50 000 маленьких подушек безопасности, которые были интегрированы в знатный бразильский бизнес-журнал Exame.