Что вы выберете: 100 «холодных» клиентов, или 10, но готовых совершить покупку уже сейчас?

17-12-2013

В первую очередь, давайте разберёмся, почему этот «полухолодный» контакт (назовём его так, пока он не стал вашим клиентом) до сих пор ничего у вас не заказал. Он получает вашу рассылку, но даже не открывает письма! Почему?

Возможно, самые загруженные дни работы вашего контакта – это вторник и среда, а вы делаете рассылку именно по этим дням. В таком случае, получатель решит отложить прочтение письма на более удобное время. Как вариант, он может пропустить рассылку, решив, что непременно прочтет последующую. В конечном счете, все это приводит к тому, что контакт «остывает», другими словами начинает терять энтузиазм к вашей фирме.

Это неувязка огромного количества компаний. Но это совершенно не означает, что все усилия напрасны. Нужно осознавать, что неоткрытое письмо и его отсутствие – это не одно и то же! Делая рассылку, вы не даёте возможным клиентам запамятовать о вашей компании, и, даже если юзер не прочтет письмо, рассылка может дать стимул посетить ваш веб-сайт.

Потому так принципиально не сдаваться и вернуть энтузиазм «остывших» контактов. Согласитесь, имеющуюся базу еще легче перевоплотить в клиентов, чем начинать всё с самого начала. И это серьёзно сберегает бюджет.

Чтоб «пробудить» ваших возможных клиентов, нужно отыскать то, что привлечёт их внимание, даже в этом случае, если они подсознательно отказались от коммуникации с вами. Для этого существует несколько главных методов:

1. Сегментируйте ваши контакты

Отправляйте только ту информацию, которая будет полезна конкретно вашей аудитории. Приведём в пример такую ситуацию: вы живете в Москве, и одна туристская компания повсевременно присылает для вас отличные предложения туров, но с вылетом из Хабаровска. Будет для вас это любопытно? Естественно нет, и вы охотнее обратитесь в ту фирму, которая предложит для вас рейс с вылетом из вашего городка.

Вот примеры стандартных методов сегментации:

  • положение,
  • размер компании и отрасли,
  • профессия, и т.д.

А вот несколько более узконаправленных:

  • тип контента, который более увлекателен аудитории,
  • тип изданий, которые в большинстве случаев читают,
  • тип мероприятий, которые посещают,
  • применяемые соцсети.

2. Попытайтесь другой тип рассылки

Задумайтесь о том, чтоб поменять тип вашей рассылки. К примеру, если ранее вы высылали новости новостей и событий в вашей компании, нужных статей и иных активностей, попытайтесь . Вы сможете испытать разные варианты, чтоб узнать, какой метод коммуникации больше нравится вашей аудитории.

3. Измените время отправки сообщений

Если вы всегда высылали письма во вторник днем, попытайтесь выслать в субботу днём. Получив от вас сообщение в непривычное время, юзеры заинтересуются, какая новость побудила вас к его срочной отправке.

Проделав несколько таких тестов, вы можете узнать опытным путём, какое время для отправки сообщений нормально конкретно для ваших клиентов.

Кстати, увлекательное исследование на данную тему провёл гуру маркетинга Сет Годин. Он взял за базу всеобщее мировоззрение, что наилучшее время для рассылки коммерческих сообщений по электрической почте – утро вторника и среды. Потом, он стал отправлять сообщения в самое «неправильное» для рассылки время: в субботний вечер, в пн с утра, и даже в канун Рождества. Кому в голову придёт открывать рабочую почту в это время? Итог оказался поразительным: время отправки e-mail сообщений фактически не оказывает влияние на количество чтений.

Вывод – экспериментируйте! Может быть, вы получите больший отклик на ваши письма конкретно в то время, которое вы вообщем считали неэффективным.

4. Смените имя отправителя

Например, пусть в последующий раз письмо возможному клиенту придёт не от управляющего отдела продаж, а от имени вашей конторы либо от PR-менеджера. Это дозволит читателю идентифицировать ваше письмо не как рядовое, как несущее необыкновенную информацию.

5. Придумайте увлекательную тему письма

Это, наверняка, самое принципиальное, на что следует направить внимание при отправлении письма возможным клиентам. Если тема письма не «зацепит» получателя, он не станет его открывать, а, как следует, не прочтет содержание, каким бы увлекательным и полезным для него оно ни было. Используйте различные композиции: вопросные конструкции, разноплановые, интригующие заглавия. Не запамятовывайте обращаться к человеку по имени – это всегда вызывает почтение и невольное внимание.

Навскидку несколько примеров:

  • Если из всех писем, что мы для вас присылали, вы могли открыть всего одно – то это должно быть конкретно это письмо, поэтому что…
  • Вы лицезрели результаты, которые мы предоставили вашему руководителю?
  • БЕСПЛАТНЫЙ семинар по интернет-маркетингу

Что касается нашего опыта, то самым открываемым стало письмо с темой: «Сергей, откликнитесь!», в каком шла речь об отзывах.

6. Прокрутите в голове содержание письма

Когда вы «оживляете» ваши неактивные контакты, сущность ваших сообщений не должна заключаться в том, чтоб вынудить их приобрести ваш продукт либо услугу в эту же секунду. Сначала, сообщение должно привлечь внимание и сделать оборотную связь. Например, вы сможете устраивать конкурсы, розыгрыши, задавать вопросы, даровать подарки и.т.д.

Сочитая предложенные выше способы, вы можете встряхнуть часть ваших «тёплых» клиентов. Не переборщите! Если рассылка кардинально переменится в один красивый миг, вас могут просто не выяснить Выбирайте лучшую вам комбинацию методов, придумывайте свои, экспериментируйте и поощряйте энтузиазм возможных клиентов.

Создатель: Бюро «Флавита»

Похожие статьи: