Селена Гомез стала новым лицом молодежного бренда adidas NEO

17-12-2013

Через месяц после начала сотрудничества с кумиром тинэйджеров Джастином Бибером (Justin Bieber) adidas NEO объявляет своим новым «стильным лицом»Селену Гомез (Selena Gomez), американскую актрису, певицу и дизайнера.

20-летняя звезда, которая подписала с брендом контракт на три года, будет не только участвовать в рекламных кампаниях, но и вместе с дизайнерами марки создаст полноценные сезонные линейки – первой из них станет коллекция осень/зима 2013.

Селена отмечает, что ей отводится достаточно суровая роль в разработке новых товаров. А именно, она гласит, что «сначала сама наденет сделанную одежку, также будет иметь право голоса и сумеет высказывать свое мнение», которому бренд будет придавать огромное значение в процессе сотворения новых совместных товаров. «Она будет выбирать вещи, которые больше всего ей нравятся – и это только одна из огромного количества способностей, которыми воспользуется Селена, чтоб показать собственный личный стиль фанатам», – сообщается в пресс-релизе.

Задачка юной звезды в рамках партнерства с adidas NEO состоит в том, чтоб наглядно показать юным потребителям (сначала тинэйджерам), что ассортимент бренда позволяет создавать уникальные молодежные луки, которые могут стать отображением броской особенности и кипучей страсти к приключениям и азарту. В будущем году Селена будет представлять четыре сезонные коллекции бренда – в первый раз она появится в маркетинговой кампании одежки NEO в феврале.

NEO решил объявить о новеньком сотрудничестве очень особенно. Под покровом ночи Селена и ее товарищи, озорные и неравнодушные ко различным выходкам и фану ребята, «разукрасили» Лос-Анджелес липкими лентами и мазками краски цвета NEO – цепляющей взор неоновой зелени. Ролик о том, как они за ночь отчасти «озеленили» крупный город, можно поглядеть ниже. Селена также приглашает собственных фанатов влиться в поток NEO, приняв роль в конкурсе на страничке бренда в Facebook – участники должны очень пристально просмотреть видео о ночных выходках и за две недели ответить на 5 вопросов, связанных с ним. Фавориты получат возможность посетить New-york за счет NEO и лично пообщаться с Селеной на одном из фэшен-шоу, которое пройдет в «Большом яблоке» в феврале будущего года. Бренд также подготовил огромное количество других призов для участников.

Фото: Селена Гомез стала лицом adidas NEO (нажмите для роста)

Фото: Селена Гомез стала лицом adidas NEO (нажмите для роста)

Фото: Селена Гомез стала лицом adidas NEO (нажмите для роста)

Похожие статьи: