За пару дней ролик Red Bull набрал 4 миллиона просмотра

18-12-2013

Рекламный ролик энергетического напитка Red Bull набрал более четырех миллионов просмотров на YouTube в течение первых четырех дней после публикации. На момент написания заметки, опубликованное 11 ноября видео под названием “The Athlete Machine” (дословно – “Машина со спортсменами”), посмотрели 4,42 миллиона раз.

В ролике снялись всемирно известные спортсмены-экстремалы, в том числе парашютист Шон Маккормак, скайтбордист Джо Бжезинский, байкер Дэнни МакАскилл, bmx-райдер Дрю Безансон. По плану рекламы, они приводят в действие части устройства, которое в конечном итоге позволяет извлечь банку Red Bull из глыбы льда.

На установка механизма – так именуемой “машины Голдберга” у создателей ролика ушло 17 дней. Один цикл работы машины, запечатленный на видео, продолжается около 5 минут.

Как пишет Sostav, над созданием ролика работала команда Synn Labs из Лос-Анджелеса, в прошедшем работавшая с такими компаниями, как Гугл, Disney XD, LACMA, Microsoft, и Target.

Похожие статьи:

  • Esquire станет интерактивным


    Декабрьский номер журнала Esquire появится в киосках 20 ноября и станет самым интерактивным за всю историю существования прессы. Используя Netpage - приложение для iPhone, читатели смогут ...

  • В Росии зарегистрировали “Интернет-партию”


    Министерство юстиции зарегистрировало "Интернет-партию РФ". Она внесена в соответствующий список на сайте ведомства. Сопредседателями партии являются Кирилл Федоров и Георгий Иванов. В программе ...

  • Пенелопа Крус стала лицом ТВ-кампании Nespresso


    После работы над масштабным проектом, календарем Campari на 2013-й год, Пенелопе Крус (Penelope Cruz) был необходим новый заряд энергии - а что бодрит лучше, чем кофе? Одна из самых ярких ...