За пару дней ролик Red Bull набрал 4 миллиона просмотра
Рекламный ролик энергетического напитка Red Bull набрал более четырех миллионов просмотров на YouTube в течение первых четырех дней после публикации. На момент написания заметки, опубликованное 11 ноября видео под названием “The Athlete Machine” (дословно – “Машина со спортсменами”), посмотрели 4,42 миллиона раз.
В ролике снялись всемирно известные спортсмены-экстремалы, в том числе парашютист Шон Маккормак, скайтбордист Джо Бжезинский, байкер Дэнни МакАскилл, bmx-райдер Дрю Безансон. По плану рекламы, они приводят в действие части устройства, которое в конечном итоге позволяет извлечь банку Red Bull из глыбы льда.
На установка механизма – так именуемой “машины Голдберга” у создателей ролика ушло 17 дней. Один цикл работы машины, запечатленный на видео, продолжается около 5 минут.
Как пишет Sostav, над созданием ролика работала команда Synn Labs из Лос-Анджелеса, в прошедшем работавшая с такими компаниями, как Гугл, Disney XD, LACMA, Microsoft, и Target.