Сделка по объединению «Афиши-Rambler» с SUP Media завершена
Сделка по объединению компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media завершена. Об этом говорится в поступившем в «Ленту.ру» пресс-релизе холдинга «ПрофМедиа», в который раньше входила «Афиша-Rambler».
Закрытие сделки стало возможно после того, как ее одобрили антимонопольные органы России и Украины, где находится одна из штаб-квартир SUP Media.
После завершения сделки объединенная компания переходит в управление Александра Мамута, владеющего SUP Media. В состав совета директоров войдут представители «ПрофМедиа» и контролирующего ее холдинга «Интеррос». По условиям сделки все операционные решения останутся за Александром Мамутом, а стратегические будут приниматься вместе.
Об объединении компаний «Афиша-Rambler» и SUP Media было объявлено в марте 2013 года. Управление оценило аудиторию новейшей компании в 35 миллионов уникальных юзеров каждый месяц. Денежные условия сделки не разглашались.
Ранее сообщалось о назначении на должность генерального директора объединенной компании бывшего топ-менеджера Apple Петра Захарова.
Как заявила президент «ПрофМедиа» Ольга Паскина, за последние два года в технологическое развитие компании «Афиша-Рамблер» были изготовлены значимые инвестиции, которые должны содействовать росту новейшей объединенной компании. Также Паскина поведала, что с апреля 2012 по апрель 2013 года, каждомесячная аудитория Rambler возросла на 15 процентов.