Ищем работу через facebook
Сервис размещения и поиска вакансий от Facebook создает конкуренцию как соцсети для делового общения LinkedIn, так и специализированным рекрутинговым онлайн-службам.
Крупнейшая в мире социальная сеть Facebook запустила приложение, позволяющее работодателям размещать вакансии, а соискателям – находить работу, говорится в сообщении Facebook.
Слухи о намерении Facebook запустить платформу для объявлений о поиске сотрудников ходили на рынке еще с лета текущего года. Сервис размещения и поиска вакансий от Facebook делает конкурентнсть как соцсети для делового общения LinkedIn, так и спец рекрутинговым онлайн-службам.
В октябре прошедшего года Facebook объявила о начале совместного с Департаментом труда США проекта Social Jobs Partnership (SJP), в рамках которого намеревалась безвозмездно продвигать на собственном веб-сайте сообщения о новых вакансиях. Новое приложение от Facebook на платформе соцсети создано в рамках такого же партнерства.
«Новое приложение SJP является центром, где работодатели могут поделиться с Facebook-сообществом открытыми вакансиями, рассортированными по отрасли, месторасположению и необходимым навыкам», – говорится в сообщении соцсети. По данным Facebook, с момента пуска приложения на нем уже расположены более 1,7 миллиона вакансий.
Партнерами Facebook при запуске приложения стали сервисы BranchOut, DirectEmployers Association, Work4Labs, Jobvite и Monster.com, агрегирующие информацию о вакансиях. Обозначенные службы и ранее интенсивно использовали платформу Facebook для развития собственных приложений.
Facebook не уточнила, каким образом она планирует получать доход от нового приложения. В то же время, Facebook вначале создавалась как соцсеть для общения, и маловероятно, что она сделает размещение объявлений о вакансиях одним из главных собственных сервисов, на которых основывается ее бизнес.
По словам разработчиков Facebook, мысль приложения заключается в том, что подбор безупречного кандидата на должность зависит не только лишь от его квалификаций, но также и соц связей, а внедрение соцмедиа зарекомендовало себя как действенный инструмент для поиска профессиональных служащих.
Согласно данным ассоциации колледжей и работодателей США (NACE), около 50% работодателей употребляют контент Facebook в процессе поиска служащих. Практически 90% компаний, опрошенных исследователями, заявили, что возможность опубликовать вакансию на Facebook понизила необходимость издержек на рекламу новых позиций.
Но Facebook за счет масштабной базы в более чем млрд юзеров может составить прямую конкурентнсть соцсети LinkedIn, которая практикуется конкретно на установлении деловых контактов меж специалистами. Аудитория LinkedIn составляет более 187 миллионов юзеров – приблизительно в 5 раз меньше, чем число юзеров Facebook.
Порядка 55% выручки LinkedIn генерирует за счет платных объявлений от работодателей и соискателей вакансий. Выручка от рекламы составляет порядка четверти общего оборота компании, а толика продаж премиум-аккаунтов – около 20%.
Источник: http://digit.ru/technology/20121115/396628757.html#ixzz2CHg8NYeC