“ВКонтакте” запустила собственную рекламную сеть
Социальная сеть “ВКонтакте” запустила собственную рекламную сеть для сторонних сайтов. В настоящий момент система проходит тестирование.
Рекламный сервис позволит сторонним сайтам размещать на своих площадках объявления из “ВКонтакте”, пользуясь при этом инструментами таргетирования сети: по социально-демографическим признакам и по интересам пользователей. Оплата объявлений производится за клики через аукционную систему.
Сначало объявления будут видны только юзерам, авторизованным в “ВКонтакте”, а на сто процентов маркетинговая система запустится в течение 2-ух месяцев.
Обладатели веб-сайты могут договариваться о размещение рекламы как через партнерский интерфейс “ВКонтакте”, так и через посторонние центры обслуживания партнеров. Заявки на роль в закрытом тестировании системы можно бросить на веб-сайте Social Tank.
“ВКонтакте” является наикрупнейшей русской социальной сетью – в ней зарегистрированы более 180 миллионов юзеров из Рф и СНГ. Более 41 миллиона человек посещают социальную сеть каждый денек. Соц сеть не открывает собственных доходов, но в 2011 году “ВКонтакте” заняла восьмое место в рейтинге огромнейших русских интернет-компаний, составляемом Forbes, с показателем выручки в 152 миллиона баксов. Главным источником дохода компании является реклама.