Red Pepper продолжает рекламную кампанию “Гринкарты”.
Агентство коммуникаций Red Pepper продолжает рекламную кампанию “Гринкарты”.
Наличные деньги обладают коварным свойством постоянно теряться. А еще их трудно считать, трудно копить, они постоянно рвутся и мнутся. Когда их много, становится неудобно ими пользоваться, распихивать по всем карманам и кошелькам. Порой это смотрится крайне глупо и нелепо. Когда их мало – не дает покоя мысль, что они вот-вот кончатся совсем. Хранить средства на карте – совершенно другое дело. Это еще удобнее и практичнее. Тем паче, что сейчас ее можно оформить совсем безвозмездно и всего за 15 минут!
За базу маркетинговой кампании мы взяли несколько обстоятельств, наглядно демонстрирующих достоинства использования “Гринкарты” перед кэшем. Специально для проекта агентством был разработан уникальный шрифт, собранный из реальных, но немного измятых, валютных купюр.Напомним, что “Гринкарта” является кобрендинговым проектом банка “Кольцо Урала” и наикрупнейшго в Екатеринбурге торгово-развлекательного центра “Гринвич”. Его предшествующая маркетинговая кампания учила людей не разделять покупки на нужные и не нужные, также запомнилась абсурдным роликом про блондиночку, пришедшую за кредитом на сумочку для собачки в психбольницу.