ТНТ получил 2 бронзы на Promax BDA 2012

20-12-2013

9 ноября в Лондоне подводили итоги уходящего года в самой престижной премии в области телевизионного маркетинга Promax BDA 2012. В финал конкурса прошли сразу четыре ролика ТНТ, два из которых получили бронзу.

Promax в телевизионном маркетинге, это, как Оскар в кинематографе. Ничего круче пока не придумали. Все ролики, попавшие в финал, проходили отбор ведущих экспертов в этой области. «В этом году 4 наших ролика в финале, а это значит, что они были выбраны в результате онлайн голосования самых крутых профессионалов британской и мировой телеиндустрии, – рассказывает директор департамента эфирного промо ТНТ Рубен Оганесян. Все четыре ролика полностью различные, что гласит о многообразии наших работ».

Бронза досталась ТНТ «За наилучший монтаж» в анонсе боевика «Перевозчик 3», где создатели соединили балет и стычку. Также в номинации «За наилучший развлекательный промо-клип» в ролике «Весеннее пробуждение». «Я бы желал отметить нашу совместную с ТНТ-Дизайн работу, которая вышла в конец, но осталась без заслуги, – гласит Рубен Оганесян. Это промо-ролик «Купидон», отражающий главный слоган ТНТ: «Почувствуй нашу любовь». Мы взяли уже отснятые выпуски Comedy Club и решили, что в движения резидентов отлично впишется стрельба из лука. Мы дали видео сотрудникам из ТНТ-Дизайн и получили ролик с широким внедрением графики». Необходимо отметить головного соперника ТНТ – 1-ый канал, представленный в конце единственным роликом, которому, правда удалось взять серебро сходу в 2-ух номинациях.

«Конкуренция в Лондоне большая и то, что мы из года в год мы попадаем в конец и чего-то выигрываем – это круто, – продолжает Рубен Оганесян. Но самое главное – это числа, которые указывает канал, а заслуги Promax – приятное дополнение к нашей работе».

Остается добавить, что в этом году ТНТ имел наибольшее количество роликов-финалистов премии Promaх посреди всех русских телеканалов.

Похожие статьи: