Лучшие креативные кампании года по версии Creativity Online

21-12-2013

Пятерка лучших и самых креативных кампаний года выглядит на данный момент именно так.

Первое место занимает компания Chipotle с роликом «Назад, к началу» (Back to the Start), созданном агентством CAA Marketing. Мультфильм, длящийся две с небольшим минуты, рассказывает о том, как заботливо относится бренд к окружающей среде.

На втором месте забавный ролик «Медведь» (Bear) от французской телевизионной сети Canal+ и парижского агентства BETC.

На 3-ем месте – «Суббота для малого бизнеса» (Small Business Saturday) – новаторская кампания American Express, призванная поддержать малый бизнес и разработанная CP&B и Digitas.

4-ое место занимает серия роликов агентства 72andSunny, снятых для K-Swiss и задействовавших в главной роли Кенни Пауэрса.

И что все-таки завершает пятерку самых впечатляющих кампаний года? Классный годичный отчет Serviceplan Munich о компании Austria Solar, занимающейся солнечной энергией. Примечателен он тем, что прочитать его можно только при солнечном свете.

Посреди самых творческих агентств 2012 года – Wieden & Kennedy, Portland, получающее заслугу 3-ий год попорядку. До первого места агентство доросло в 2011 году – благодаря масштабной кампании для Old Spice. Но в этом году агентство захватило 1-ое место благодаря более равновесному ассортименту маркетинговой продукции. Продолжив работу для P&G и Old Spice, W&K разработало хорошие кампании также для Nike, Chrysler, Coca-Cola и Levi’s. На втором месте расположилось CAA Marketing.

И, при всей нехватке женщин-руководителей в промышленности, направьте внимание на то, что самым чествуемым управляющим года в этом году оказалась конкретно дама – Сюзан Хоффман из W&K. Это не 1-ое ее возникновение в хит-параде, но в этом году она в первый раз не поделила его верхушку вкупе со своим сотрудником – исполнительным креативным директором W&K Марком Фитцлоффом, который занял 2-ое место.

Три рекламодателя, возглавлявших перечень в прошедшем году, P&G, Nike и Гугл, остались в нем и в этом – правда, поменявшись местами. P&G, занимавшая в 2011 году 1-ое место, в 2012-м переместилась на третье, а Гугл поднялась до второго. Nike же со второго переместилась на 1-ое место.

BBDO 5-ый год попорядку занимает 1-ое место в перечне самых творческих агентских сетей, а Omnicom – в перечне самых креативных компаний. Если гласить о производстве, Джонни Келли из Nexus стал наилучшим режиссером, сняв «Назад, к началу», а MJZ 6-ой год попорядку становится наилучшей производственной компанией.

В исследовании были учтены победы на последующих фестивалях: ADC, AICP, The Andy Awards, The Cannes Liones, The Clios, D&AD и The One Show.

Похожие статьи:

  • Интернет-рекламу можно будет блокировать


    На сайте, созданном для поиска финансирования перспективных технологий и проектов, объявлен сбор средств для производства гаджета AdTrap По словам разработчиков, подключенный к устройству с ...

  • Живопись из складок в рекламе утюга


    Агентство DDB Moscow разработало для утюгов и отпаривателей Philips кампанию об искусстве глажки. У российской рекламы появился реальный шанс выиграть каннского льва. Претендентом на одно из самых ...

  • Рекламу Toyota запретили за пропаганду безответственного вождения


    Британский комитет рекламных стандартов (ASA) запретил рекламный ролик автомобиля Toyota GT86 за пропаганду безответственного вождения. Об этом сообщается на сайте ASA. В рекламном ролике ...