ИД «Эдипресс Украина» подводит итоги всеукраинской социальной акции «Золотое сердце»

21-12-2013

Normal 0 false false false RU X-NONE X-NONE

15 ноября 2012 года в 12:00 в «Шоколадном домике» (ул. Шелковичная, 17) состоится церемония награждения победителей шестого сезона ежегодной социальной акции «Золотое сердце», который журнал «Твой малыш» объявил в мае 2011 года.

В протяжении нескольких месяцев на страничках журнальчика «Твой Малыш» публиковались статьи
о номинантах со всей Украины, посреди которых докторы, тренер, священник, публичные деятели. Они все преданно служат собственному делу, а их поступки отличаются высочайшим уровнем штатской ответственности, милосердия и профессионализма.

В сентябре-октябре читатели путём sms и on-line голосования из 10 участников выбирали самых достойных в одной из 3-х номинаций: «Забота» «Милосердие», «Профессионализм».

А новенькая номинация «Инициатива» предназначена для тех людей, чье рвение изменять жизнь малышей
к наилучшему стало частью жизни.

За годы существования проекта было размещено 65 историй, также состоялись 5 церемоний награждения фаворитов и участников акции.

Приглашаем познакомиться с людьми, в груди которых бьётся по-настоящему золотое сердечко!

Контакты:

- Виктория Лопатина, PR-директор, Viktoriya.Lopatina@edipresse.com.ua

- Оксана Потапенко, менеджер по связям с общественностью, Oksana.Potapenko@edipresse.com.ua

тел.: (044) 498 9880 (факс 81)

интернет: www.edipresse.ua

По материалам пресс-релиза

Похожие статьи:

  • Лучшие креативные кампании года по версии Creativity Online


    Пятерка лучших и самых креативных кампаний года выглядит на данный момент именно так. Первое место занимает компания Chipotle с роликом «Назад, к началу» (Back to the Start), созданном ...

  • Интернет-рекламу можно будет блокировать


    На сайте, созданном для поиска финансирования перспективных технологий и проектов, объявлен сбор средств для производства гаджета AdTrap По словам разработчиков, подключенный к устройству с ...

  • Живопись из складок в рекламе утюга


    Агентство DDB Moscow разработало для утюгов и отпаривателей Philips кампанию об искусстве глажки. У российской рекламы появился реальный шанс выиграть каннского льва. Претендентом на одно из самых ...