Социологи выяснили, что чаще покупают украинцы в интернете
Украинские интернет-пользователи чаще всего покупают в онлайн-магазинах электронику и одежду, свидетельствуют данные исследования Gfk Ukraine, сообщает Корреспондент.net
Как говорится в сообщении социологической компании, при этом пользователи Уанета склонны оплачивать покупки наличными, и только 12% оплатили свою последнюю покупку онлайн банковской картой.
Кроме того, покупатели активно используют интернет-аукционы и сайты сравнения цен: более 80% из них пользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.
Как свидетельствует исследование онлайн-торговли Украины, которое провела компания GfK Ukraine, 64% тех, кто делал покупки через веб, брали за последние 12 месяцев конкретно электронику и одежку.
При всем этом онлайн-покупатели более интенсивно приобретают в вебе цифровые устройства, девайсы и малую домашнюю технику, тогда как сравнимо наименее активно – крупную домашнюю технику, аудио-видео технику.
Любопытно, что одежка – на втором месте по популярности посреди онлайн-покупок (42%). Третье место делят такие категории продуктов как книжки и диски, косметика и парфюмерия, продукты для деток. Около четверти покупателей получали эти продукты в онлайн-магазинах за последние 12 месяцев.
Половина онлайн-покупателей рассчитались за свою последнюю покупку наличными при получении продукта, и только 15% произнесли, что оплачивали методом пополнения банковской карты торговца, 12% – картой на веб-сайте магазина, наименее 10% – по счету-фактуре в отделении банка (либо через интернет-банкинг) либо наложенным платежом.
Не считая интернет-магазинов, украинцы интенсивно употребляют интернет-аукционы и веб-сайты сопоставления цен: 88% и 85% онлайн-покупателей в согласовании воспользовались этими ресурсами за последние 12 месяцев.
В Gfk Ukraine узнали также, что даже те, кто уже делали покупки в вебе, отметили, что не готовы брать некие категории продуктов онлайн. Предпосылки такового поведения различались зависимо от категории продукта.
К примеру, респонденты не желают брать через веб продукты питания, так как не убеждены в качестве и свежести и больше доверяют обыденным магазинам. Барьером для покупки обуви является необходимость его примерить, а для косметики и парфюмерии – желание “испытать” продукт и оценить его лично.