Интерактивная обложка еженедельника ShortList

22-12-2013

Обложка мужского британского еженедельника ShortList благодаря Blippar на этой неделе стала интерактивной

Используя приложение с дополненной реальностью для iPhone или Android, читатели могут отсканировать обложку журнала, напоминающую об аркадных играх, и в результате получить настоящую игру в своих смартфонах. Таким же образом сканируются и другие страницы, и Blippar предоставляет читателям возможность увидеть дополнительные слайд-шоу, принять участие в вопросах и викторинах, и многом другом.

Blippar – стартап для Британии, а собственный 1-ый кабинет компания открыла сначала этого года на Манхэттене. С того времени она была часто «засвечена» в рекламе и даже поработала над обложкой альбома Believe Джастина Бибера.

А тем временем приложения с дополненной реальностью и другие приложения с активированными 2-кодами все почаще оказываются связанными с разными журнальчиками, в том числе – с Allure, The Atlantic, Elle и Esquire.

Похожие статьи:

  • Голосовое гонки


    Nissan знают, что радиоуправляемые машинки нравятся ВСЕМ. Тем более супер-дигитальные. Маленькие модели нового спортивного авто Nissan управляются голосом с помощью специального приложения под ...

  • Названы самые мощные в мире суперкомпьютеры


    Руководители проекта Top500 представили очередной рейтинг самых мощных в мире суперкомпьютеров. Список систем в порядке убывания быстродействия приводится на сайте top.500.org. Первое место занял ...

  • Известна причина сбоя в работе сайта “Интерфакс”


    Ряд сервисов агентства "Интерфакс" оказались недоступны восьмого ноября из-за отказа оборудования у используемого ими для выхода в Сеть интернет-провайдера "Синтерра", принадлежащего "Мегафону". Об ...