Интерактивная обложка еженедельника ShortList
Обложка мужского британского еженедельника ShortList благодаря Blippar на этой неделе стала интерактивной
Используя приложение с дополненной реальностью для iPhone или Android, читатели могут отсканировать обложку журнала, напоминающую об аркадных играх, и в результате получить настоящую игру в своих смартфонах. Таким же образом сканируются и другие страницы, и Blippar предоставляет читателям возможность увидеть дополнительные слайд-шоу, принять участие в вопросах и викторинах, и многом другом.
Blippar – стартап для Британии, а собственный 1-ый кабинет компания открыла сначала этого года на Манхэттене. С того времени она была часто «засвечена» в рекламе и даже поработала над обложкой альбома Believe Джастина Бибера.
А тем временем приложения с дополненной реальностью и другие приложения с активированными 2-кодами все почаще оказываются связанными с разными журнальчиками, в том числе – с Allure, The Atlantic, Elle и Esquire.