Facebook тестирует ранжирование комментариев по популярности для брендовых страниц
Тестирование ведется как на брендовых, так и на персональных публичных страницах, к примеру, Facebook-страницах популярных журналистов, спортсменов, музыкальных исполнителей.
Крупнейшая в мире соцсеть Facebook тестирует функцию ранжирования комментариев под публикациями для подписчиков брендовых и персональных страниц, размещая наиболее популярные комментарии выше остальных, сообщает техноблог Mashable со ссылкой на представителей Facebook.
“Мы тестируем новый формат комментариев под записями на общественных страничках. В рамках этого теста, более пользующиеся популярностью и цепляющие внимание комменты будут располагаться выше других, – сказали изданию в Facebook. – Юзеры также сумеют отвечать как на изначальную публикацию, так и на отдельные комменты”.
Тестирование ведется как на брендовых, так и на индивидуальных общественных страничках, например, Facebook-страницах фаворитных журналистов, спортсменов, музыкальных исполнителей.
Ранжирование комментариев базируется на отметках “Мне нравится” (Like), ответах на отдельные комменты, также на том, как нередко читатели странички скрывают определенный комментарий. Комменты, вызвавшие больший отклик у юзеров, будут располагаться выше в перечне всех комментариев к публикации.
Админы страничек сумеют впрямую отвечать на личные комменты через функцию Reply (“Ответить”). Представители Facebook подтвердили, что тестируют функцию Reply для отдельных комментариев под записями, еще на прошлой неделе, пишет Mashable.
В случае удачного тестирования функции ранжирования комментариев, Facebook сумеет продвигать более увлекательный и привлекающий внимание контент, также провоцировать более активное обсуждение публикаций на официальных страничках. В свою очередь, функция Reply обеспечит огромную сфокусированность обсуждений о публикации.
Аудитория наикрупнейшей в мире соцсети Facebook превосходит млрд юзеров.
Источник: adindex.ru