Андрей Федоров – новый Председатель правления ВРК
9 ноября 2012 крупнейшая организация украинского рекламно-коммуникационного рынка – Всеукраинская рекламная коалиция – провела уставное отчетно-выборное собрание.
В ходе собрания Правление Рекламной коалиции отчиталось о проделанной работе, а члены ВРК определили основные направления деятельности на следующие два года и выбрали новый состав Правления.
В свою очередь, на заседании нового состава Правления был избран новый Председатель правления. Им стал Андрей Федоров, основоположник и директор рекламной компании fedoriv.com: «Я признателен сотрудникам за доверие и поддержку. Мой ценность – наибольшая кооперация участников рынка. Я не обещаю решить все задачи украинского маркетинга и рекламы, не обещаю блицкрига. Просто неплохую работу объединения. Итог будет видно за 2 года. Я буду нехорошим полицейским – буду добиваться от членов правления результатов работы в зонах их ответственности. На данный момент миссия ВРК размыта в головах самих участников, рынок стремительно изменяется. Необходимо активизировать коммуникацию меж членами Правления и членами Коалиции. Переосмыслить, уточнить цель – что дает Коалиция своим участникам. Сформировать задачки, соответствующые периоду, и на пару лет вперед».
Соответственно, Ира Кузнецова, Председатель Правления ВРК с 1999 г., одна из числа тех, кто инициировал создание ВРК, сложила с себя обязанности Председателя и как член Правления ВРК сосредоточится на консульстве в Украине фестиваля «Каннские львы».
Так как деятельность Правления ВРК за период 2010-2012 гг. получила положительную оценку общего собрания, то большая часть членов прежнего Правления сохранили свои посты и продолжат курировать вверенные им направления. Посреди приоритетных направлений ВРК в последующие два года, члены Правления отметили последующие: развитие устройств саморегулирования отрасли, развитие промышленных эталонов и тендерных документов, увеличение свойства исследовательской работы, разработка эталонов профильного образования и сертификация юных и будущих рекламистов.
На не далеком заседании Правления ВРК планируется еще уточнить зоны ответственности членов Правления по курируемым ими фронтам.
Новый состав Правления Всеукраинской маркетинговой коалиции и развиваемые направления деятельности ВРК (сейчас):
Андрей Федоров, Председатель Правления, fedoriv.com – креативные коммуникации, взаимодействие участников рынка, профильное образование
Члены Правления (в алфавитном порядке):
Андрей Аннопольский, РА Simon, Харьков – развитие ВРК в регионах, региональная реклама,
Анастасия Байдаченко, ADPRO, Ukrainian Digital Agencies Committee – аналитика и прогноз развития Интернет-рекламы в Украине
Сергей Братусев, McDonald’s Ukraine – взаимодействие ВРК с бизнес объединениями и ассоциациями, контакты с рекламным обществом
Татьяна Василенко, Provid Group – создание и внедрение маркетинговых эталонов, этические нормы маркетинговой практики,
Любовь Высочина, BigBoard, Ассоциация Внешней Рекламы Украины (АНРУ) – юридические вопросы, внешняя реклама
Александр Горлов, РА TABASCO – соц реклама, Биржа социальной рекламы
Иветта Пикантная, Atlantic Group – создание и внедрение маркетинговых эталонов, профильное образование
Игорь Диденко&Глеб Тимошенко, ТО “Два товарища” – рынок ивентов и особых событий, разработка эталонов ивент-рынка
Иван Дубинский, InMind – исследование рынка, разработка эталонов исследования рекламно-коммуникационного рынка
Виктор Ишков, Ogilvy & Mather Ukraine – внедрение эталонов маркетинговых тендеров
Лена Калабаня, Philip Morris Ukraine – взаимодействие с муниципальными и законодательными органами
Валентин Калашник, OS Direct, Украинская Ассоциация Директ Маркетинга (УАДМ) – рынок директ маркетинга
Ира Кузнецова, DIALLA Communications – официальный дилер интернационального фестиваля креативности “Каннские львы”, международные связи с маркетинговым обществом,
Лена Кустова, ADV Group – профильное маркетинговое образование, сертификация юных рекламистов,
Лена Лобова, Украинская ассоциация по связям с общественностью (UAPR) – взаимодействие ВРК с PR-индустрией,
Алексей Погорелов, Украинская Ассоциация Издателей Повторяющейся Печати (УАИПП) – реклама в прессе, взаимодействие ВРК с рынком прессы,
Олег Попенко, Publicis Group Media, Промышленный Телевизионный Комитет (ИТК) – аналитика и прогноз маркетингового рынка, ТВ реклама
Алина Фролова, R.A.M. Advertising Group, Интернациональная Ассоциация Рекламных Инициатив (МАМИ) – рекламные нон-медиа коммуникации и сервисы
Не считая того, Общим собранием ВРК был переизбран глава Ревизионной комиссии Всеукраинской маркетинговой коалиции – Сергей Хоменко, Эридан.
Напомним, что оперативную деятельность Всеукраинской маркетинговой коалиции производит согласно Устава исполнительная дирекция, которую возглавляет Максим Лазебник. Исполнительный директор ВРК не выбирается собранием членов ВРК, а назначается на свою должность Председателем Правления.
Пресс-релиз ВРК