Журнал The New Times сменил дизайн и структуру
Журнал The New Times вышел в обновленном виде: поменялись дизайн и структура издания. Как объясняется в номере от 12 ноября, “The New Times меняется – для того, чтобы точнее рассказывать вам о новом времени и о переменах, свидетелями и участниками которых мы становимся”.
На красной обложке обновленного The New Times изображены ворота в резиденцию президента Владимира Путина в Ново-Огарево под заголовком “Осень Президента. Чего опасается Путин и от чего люди бегут из Рф”. На задней обложке журнальчика процитирована песня Штатской обороны “Мы лед”: “Пока мы существуем, будет злой гололед // И майор подскользнется, майор свалится, // Ведь мы – лед под ногами майора” (орфография и пунктуация – The New Times).
Сам журнальчик сейчас делится сейчас на три главных части: “Хроники”, “Темы” и “Сюжеты”. 1-ая часть посвящена последним новостям недели, в нее также вошла древняя рубрика “Хроника текущих событий”. Во 2-ой части публикуются огромные репортажи, расследования и фотоистории. В части “Сюжеты” будут появляться материалы, посвященные культуре, религии, путешествиям и искусству.
Не считая того, журнальчик перебегает с этого номера на распространение по платной подписке, которая обойдется в 3600 рублей в год. “Ситуация очень обычная: совсем упали надежды на рекламу: все читают, но давать рекламу страшатся – считают, что Кремль рассматривает это как декларацию об оппозиции лично Путину”, – растолковала главный редактор издания Евгения Альбац.
Слоганом освеженного The New Times стал “Свобода слова. Недешево”. На веб-сайте издания под этим слоганом появилось два промо-ролика освеженного издания. В их снялись Вероника Куцылло, заместитель головного редактора веб-сайта OpenSpace и прошлый заместитель Максима Ковальского в “Ъ-Власть”, и Александр Уржанов, прошлый шеф-редактор программки “Центральное телевидение” на НТВ. В этих роликах журналисты говорят о собственном опыте столкновения с цензурой в СМИ, в каких они работали, и разъясняют, что в The New Times таковой цензуры нет.
Как сказал “Ленте.ру” редактор спецпроектов The New Times Филипп Дзядко, новый макет и новенькая интонация были выдуманы им в сотрудничестве с арт-директором Юрием Остроменцким, работавшим вкупе с Дзядко в журнальчике “Большой город”. Маркетинговая кампания The New Times была разработана продюсером издания Верой Кричевской, бывшим креативным директором телеканала “Дождик”, и Ольгой Ципенюк, креативным директором ИД “Коммерсантъ”.
Филипп Дзядко пришел на работу в The New Times в сентябре 2012 года. В июне он покинул “Большой город”, которым управлял с 2007 года, из-за расхождений во взорах на развитие журнальчика с инвесторами. Юрий Остроменцкий покинул издание в конце мая, после выхода номера с обложками, на которых большим шрифтом были нанесены политические лозунги.
Журнальчик The New Times издается еженедельным тиражом в 50 тыщ экземпляров. Основным редактором издания с 2009 года является Евгения Альбац.