В 2018 году на стадионах разрешат пить пиво
Только один бренд хмельного напитка получит право продаваться и рекламироваться на Чемпионате мира по футболу в России из-за соглашения с FIFA.
Реклама пива вернется на российские стадионы в 2018 году, когда в 11 городах нашей страны пройдет чемпионат мира по футболу.
В Госдуму внесен законопроект, разрешающий на время проведения ЧМ рекламу и продажу пива на стадионах. Болельщики смогут выпить на трибунах только Bud и Budwaiser.
По утвержденному соглашению меж главой организации FIFA Йозефом Блаттером и министром спорта РФ Виталием Мутко, Наша родина должна выполнить все условия договора, который позволяет ей иметь статус хозяйки мирового первенства по футболу.
А именно, правительство дает Интернациональной футбольной федерации последующие гарантии: строительство стадионов по эталонам FIFA, развитие нужной инфраструктуры, бесплатная перевозка болельщиков и другие.
Одной из принципиальных составляющих соглашения являются маркетинговые договоры. Главными спонсорами ЧМ являются мировые компании Adidas, Coca-Cola, Emirates Hyundai-Kia Motors и Sony.
Более принципиальным партнером FIFA является компания Anheuser-Busch InBev, имеющая русское подразделение ОАО “САН ИнБев”. Более известные бренды пивной компании – Budweiser и Bud.
- Это глобальное спонсорство во всех странах, мы также будем спонсором и ЧМ-2018 в Рф, – подтвердила Life News представитель компании “САН ИнБев”Анна Грибкова.
Реклама этого хмельного напитка появится на всех 11 стадионах Рф, где пройдет мировое первенство по футболу в 2018 году.
- Есть особый закон, который регулирует проведение ЧМ, и там этот нюанс предусмотрен. Вобщем, так же, как и облегченный порядок виз. У нас же не даются всем попорядку европейцам визы, – пояснили Life News в Департаменте нормативно-правового обеспечения Минспорта. – Закон будет действовать лишь на время проведения мероприятия и лишь на стадионах, где будут проводиться матчи.
Согласно прописанному договору меж FIFA и Anheuser-Busch InBev, возвратится и продажа пива на стадионы. Такая же ситуация сложилась на ЧМ по футболу 2010 года в ЮАР, где хмельной напиток, как и в Рф, официально запрещен к продаже на спортивных объектах. К слову сказать, единственное пиво, которое тогда можно было приобрести, – это Budweiser.
- Другие производители пива не сумеют получить те же привилегии. Это будет контролироваться подзаконными актами, особым списком правительства о спонсорах. Кто в него не войдет, того и не будет на стадионах, – объяснил Life News собеседник в Минспорте.
Аналогичное требование FIFA предъявило и к хозяйке мундиаля 2014 года – Бразилии. Там с 2003-го запрещено продавать на стадионах даже легкий алкоголь, но для Budweiser, видимо, будет изготовлено исключение.
Напомним, закон, запрещающий продажу и употребление пива на стадионах, появился в Рф в 2005 году. А реклама хмельного напитка запрещена ст. 22 ФЗ “О рекламе”.