В рекламе Head & Shoulders снялся Лионель Месси

23-12-2013

Head & Shoulders запускает продвижение, ориентированное на латиноамериканских мужчин, живущих в США – героем новой кампании стал известный футболист Лионель Месси (Lionel Messi), трижды обладатель «Золотого мяча» FIFA. В продвижении, которое включает в себя ролики для ТВ и digital-платформы, «аргентинский король» поля Месси рекламирует шампунь Head & Shoulders Refresh for Men.

«То, что Лео является поклонником бренда Head & Shoulders и теперь выступает нашим амбассадором, дает нам отличную возможность установить более тесную связь с потребителями латиноамериканского происхождения», – сообщает Майкл Саабия (Michael Saabia), бренд-менеджер Head & Shoulders. Практически, южноамериканское продвижение стало продолжением аналогичной кампании с Лионелем, запущенной посреди этого года в Латинской Америке – бренд решил не находить новых подходов и просто запустил подобные споты в США.

Месси далековато не единственный спортсмен в селебрити-команде Head & Shoulders – а именно, шампунь рекламируют южноамериканский 27-летний пловец Майкл Фелпс (Michael Phelps), единственный в мире 22-кратный призер олимпийских игр («горячий» маркетинговый ролик с его ролью можно поглядеть здесь), также фаворит Суперкубка, звезда южноамериканского футбола и владелец пышноватой прически Трой Поламалу (Troy Polamalu) – с ним бренд сделал хорошее продвижение с хорошей толикой юмора.

Приветствуя нового героя в рядах собственных звездных послов, Head & Shoulders запустилскромный таб на Facebook www.HombreMVP.com, где можно выяснить больше о линейке и поглядеть ролики с Месси (очевидно, там все по-испански). По сути, бренд мог бы придумать что-то наименее кислое, взяв пример с такого же adidas, который также снимал Лионеля в собственных кампаниях – в свое время, спортивный бренд устроил целое театрализированное соревнование на скорость (футболист против футболиста, и совместно они против авто). На фоне продвижения adidas и кампании с ролью Троя, ролики Head & Shoulders с Месси смотрятся, по последней мере, меркло.

Похожие статьи:

  • Флэш-моб с тумбочками


    В октябре 2012 года в Киеве в ТРЦ Skymall состоялся необычный флэш-моб. Необычность его не в формате проведения, а в том, кто выступил рекламодателем. Впервые такой «несерьезный» формат ...

  • Facebook тестирует новый интерфейс «Таймлайна»


    Facebook тестирует новый вид «Хроника» - в новой версии записи пользователя будут размещены на страинце его профиля не в двух колонках, как сейчас, а в одной, пишет издание Cnet Впервые ...

  • direct.hit: первый отчет с церемонии награждения


    Открыто, сильно и весело. Именно так в этом году прошла церемония награждения победителей конкурса direct.hit. Узнавайте, как это было. Более 150 гостей из Украины, России, Белоруссии и других ...