В Украине стартовала новая рекламная кампания Pepsi
В конце октября PepsiCo в Украине запустила новую рекламную кампанию в поддержку Pepsi-Cola.
Созданная в ретро-стиле, кампания относит нас в 70-е годы, к началу истории этого популярного безалкогольного газированного напитка в Украине. В рамках кампании выпущена лимитированная партия Pepsi-Cola в бутылке образца того времени.
Рекламная кампания полностью основана на подлинных архивных материалах. Ее старту предшествовало появление тизерных биллбордов – легендарное фото 1959 года с Ричардом Никсоном и Никитой Хрущевым, впервые дегустирующим Pepsi. Сразу после возникновения тизер вызвал живое обсуждение в соц сетях.
Для сотворения внешней рекламы были собраны фото из семейных архивов служащих PepsiCo и агентств, участвовавших в разработке кампании. Для торговых точек разработаны материалы, имитирующие стилистику маркетинговых плакатов 70-х годов.
В рамках кампании в эфире государственных каналов будут транслироваться ретро-ролики, для которых применены кадры из киножурнала о запуске производственной полосы по розливу Pepsi-Cola. Видеоряд аккомпанирует ностальгическая музыка – украинский русский рок 1972 года в выполнении группы «Арника». Свое продолжение кампания получит в виде разных ретро-развлекательных активностей для молодежи в сети Веб.
«Хотя зрительные образы кампании построены на ностальгических черно-белых кадрах ушедшего века, главный ее посыл обращен к молодежи: во все времена Pepsi была с юными, дерзкими и неунывающими. Не считая обычного восприятия развитых технологий, юное поколение сейчас не много чем отличается от собственных предшественников, – отметил маркетинг-менеджер газированных напитков Анатолий Гордеев. – Вместе с глобальными маркетинговыми кампаниями, которые разрабатываются каждый год, история Pepsi-Cola в нашей стране – это один из основных локальных активов бренда и очень благодатная и признательная почва для вовлечения потребителя. В процессе работы над нашей кампанией мы попытались очень заботливо подойти к теме настолько дорогой сердцам наших потребителей. Возлагаем надежды, у нас получилось».