Marks & Spencer представил первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна
Британская сеть магазинов одежды Marks & Spencer (M&S) представила 5 ноября свою первую рекламу с ребенком с синдромом Дауна. Об этом сообщает The Independent.
4-летний Сэб Уайт (Seb White) снялся в рождественском каталоге компании вместе с другими детьми и в телевизионном ролике, приуроченном к премьере рождественской коллекции. Ролик будет показан на британском телеканале ITV1 во время сериала “Улица Коронации” (Coronation Street) в среду 7 ноября, а утром того же дня будет опубликован на сайте ритейлера.
Как утверждается в пресс-релизе M&S, 50-секундная рождественская реклама с Сэбом Уайтом станет первым роликом большого бренда на английском телевидении, в каком снялся человек с ограниченными способностями интеллектуального развития.
О том, что Сэб Уайт снимется в рождественской рекламе M&S, стало понятно еще в сентябре. Мама мальчугана Кэролайн Уайт ранее написала на страничке бренда в Facebook, обратив внимание на нехватку деток с ограниченными способностями в рекламе. После чего представители M&S пригласили ее отпрыска принять роль в их маркетинговой кампании. Ранее Сэб Уайт снимался для каталога одежки для деток и беременных дам JoJo Maman Bebe.