- Новости рекламы
- PETA сняла вегетарианский ролик, в котором потрясла мужскими “морковками”
PETA сняла вегетарианский ролик, в котором потрясла мужскими “морковками”
25-12-2013
Это, пожалуй, самая смешная и самая страшная реклама от организации PETA, которую только доводилось видеть
Чтобы привлечь внимание к Всемирному дню вегана, который отмечается ежегодно 1 ноября, организация PETA и агентство Fallon, Лондон, сняли небольшой ролик. В видео мужчины с энтузиазмом трясут мужскими «морковками, огурцами и баклажанчиками”.
PETA напоминает о том, что холестерин в мясе, яйцах и молочных продуктах засоряет наш организм и плохо влияет на потенцию. Веганы стройнее, чем мясоеды, также пореже мучаются от заболеваний сердца, диабета и рака.
Похожие статьи:
-
В Украине стартовала новая рекламная кампания Pepsi
В конце октября PepsiCo в Украине запустила новую рекламную кампанию в поддержку Pepsi-Cola.
Созданная в ретро-стиле, кампания относит нас в 70-е годы, к началу истории этого популярного ...
-
Боковой панели в поисковике Google больше не будет
Корпорация Google начала обновление интерфейса выдачи своего поисковика, заключающееся в отказе от левой боковой панели. О нововведении сообщается шестого ноября в блоге Google.
На боковой ...
-
Windows Live Messenger заменят скайпом
Корпорация Microsoft закроет сервис обмена мгновенными сообщениями Windows Live Messenger, передает The Verge со ссылкой на источники, знакомые с планами Microsoft.
Функции, которые выполняет ...