Адвокат Pussy Riot отверг обвинения в спекуляциях на бренде группы
Адвокат Марии Алехиной и Надежды Толоконниковой Марк Фейгин опроверг собственную заинтересованность в заработке на товарном знаке Pussy Riot. Об этом он написал в твиттере.
По версии Фейгина, все его действия касательно бренда Pussy Riot были связаны с просьбой подзащитных защитить имя группы от посягательств мужа Толоконниковой Петра Верзилова. “Надя и Маша в письме предупреждали о ‘квазимошенничестве’ Петра Верзилова. Фактически его желание заработка на сидящей супруге и есть причина”, – написал Фейгин.
Он также выложил в твиттер фотокопии документов, свидетельствующих о том, что в ряде государств на бренд Pussy Riot поданы заявки от сторонних лиц. А именно, в Германии заявку на патент подал юрист из Дюссельдорфа Бастиан Мейенбург (Bastian Meyenburg).
Не считая того, юрист выложил кусок письма Екатерины Самуцевич к Толоконниковой, в каком она просит воспрепятствовать коммерциализации бренда Pussy Riot, потому что это противоречит философии панк-группы.
Ранее Самуцевич обратилась с просьбой к Фейгину отрешиться от претензий на бренд Pussy Riot. По версии адвоката Самуцевич Сергея Бадамшина, кинокомпания “Веб-био”, принадлежащая супруге Фейгина Наталье Харитоновой, подала заявку на регистрацию этого бренда в апреле 2012 года. Также 2 ноября об этом написала газета “Коммерсантъ”. По данным издания, после регистрации товарного знака под брендом Pussy Riot планируется выпускать “киноленты, авторучки, печатную продукцию, в том числе афиши, буклеты и брошюры, также одежку, значки и игрушки”.