Apple расширяет розничную сеть

27-12-2013

Компания собирается открыть в новом году от 30 до 35 новых магазинов по всему миру

В 2013-м году Apple увеличит сеть своих розничных магазинов, открыв от 30 до 35 новых точек продаж. В компании уточнили, что около трех четвертей, то есть от 22 до 26 магазинов, будут расположены за пределами Соединенных Штатов.

Упоминание о планах компании по развитию розницы можно найти в ежегодном финансовом отчете, предназначенном для Комиссии по ценным бумагам и биржам США. Из него, также следует, что Apple планирует издержать на развитие сети $850 млн. В эту сумму входят как расходы на открытие новых, так и на содержание уже работающих магазинов.

Темп расширения сети магазинов Apple Store приблизительно соответствует уровню прошлых лет. За уже прошлый 2012-й денежный год Apple открыла 33 новых магазина и довела их общее число до 390. 28 из33 магазинов Apple были открыты за пределами США.

В собственном годичном отчете Apple также заявила, что доход от розничных продаж ее продукции составил $4,7 миллиардов., что на 33% выше уровня предшествующего денежного года. Реализации техники Apple через ее фирменную розницу составили 12% от общего объема, на процент меньше, чем в прошедшем году.

Планы Apple по расширению сети магазинов за пределами США снова поднимают вопрос об открытии соответственного магазина в Рф. Напомним, что в августе этого года, Apple зарегистрировала в Рф собственное юридическое лицо – ООО «Эппл Рус», главным видом деятельности которой указана оптовая и розничная торговля компьютерами. Как отмечают специалисты, данная организация может начать свою деятельность уже в 2013-м году. По их воззрению, открытие собственного магазина не будет первым шагом компании , вероятнее всего, она сначала приступит к прямым оптовым поставкам продукции на русский рынок. После чего, ожидается открытие онлайн-магазина Apple и только потом – открытие розничного магазина. Конкретно по таковой схеме компания действовала в других странах.

Менеджеры Apple в 2011 году уже посещали столицу, но так и не смогли избрать устраивающее их помещение. Предполагалось, что магазин Apple может быть расположен в здании восстановленной гостиницы «Москва», но официальных комментариев на этот счет компания не давала.

Аналитики считают, что Apple заинтересована в налаживании прямых поставок собственной продукции в Россию, так как недовольна той схемой дистрибуции, которая сложилась в текущее время. А именно, раздражение в компании могут вызывать русские сотовые операторы, которые заинтересованы в продажах iPhone сначала в собственных магазинах.

Похожие статьи:

  • Louis Vuitton развивает тему путешествий в новой кампании


    Бренд Louis Vuitton, который регулярно выпускает подробные путеводители и коллекции для любителей вояжей, стал настоящим экспертом комфортных путешествий. В продолжение темы путешествий, фэшн-марка ...

  • «Каннский «Лев» – это абсолютный MUST»


    Ровно через неделю, 2 ноября Андрей Федоров (собственник маркетинг-консалтинговой компании fedoriv.com, бюро Karandash design и совладелец агентства Escape Digital) поднимется на сцену ...

  • Ночь в обнимку с Кубком Англии


    Футбольная ассоциация Англии объявила конкурс для юных британцев, предложив им провести одну ночь в руках с Кубком Англии. Об этом сообщается на сайте ассоциации. Перед каждым из первых четырех ...