Google составляет карту урагана Сэнди, а Gap приглашает сходить за покупками под диким ветром

28-12-2013

В начале этой недели на восточное побережье США обрушился ураган Сэнди, унеся жизни как минимум 50 людей, оставив миллионы жителей без электроэнергии, разрушив множество зданий, а также расстроив транспортное сообщение и системы снабжения. Сейчас в США идут восстановительные работы при участии государства, гуманитарных организаций и тысяч волонтеров, и многие потребительские бренды не остаются в стороне, предлагая свою помощь – в первую очередь, финансовую и информационную.

А именно, Красноватый Крест сделал направленный на определенную тематику таб на Facebook, призывая юзеров сделать пожертвование в поддержку пострадавшим от природного катаклизма. Приобретенные средства будут потрачены на приобретение товаров питания для пострадавших, также обеспечения их кровом и необходимыми мед продуктами (в том числе и донорской кровью).

Фото: «Публичные оповещения» Гугл

Компания Гугл обнародовала «кризисную карту» урагана, также запустила так именуемые «публичные оповещения» (Public Alerts) на картах и на страничке поиска. Эти блоки «информируют о приближающихся природных катаклизмах и критических ситуациях. Оповещения возникают при вводе соответственного направленного на определенную тематику запроса, к примеру, [Superstorm Sandy], в том числе и касающегося той либо другой местности [New York]». Чтоб выяснить последние анонсы о движении урагана Сэнди, можно подключиться к прямому online-вещанию LIVE Superstorm Sandy Coverage на YouTube-канале The Weather Channel (очевидно, вещание ведется лишь на британском).

Некие бренды помогают пострадавшим, отправляя им самое нужное – продукты питания. Например, Abbott Laboratories, Allstate, Kellogg’s и PepsiCoперечислили гранты организации Feeding America, которая занимается рассредотачиваниями выдачи товаров питания и воды пострадавшим регионам. Такие компании, как Coca-Cola, PepsiCo и Nestle Waters, также направили партии бутилированной воды в пострадавшую зону. «Фонд The PepsiCo Foundation перечислили на счет Южноамериканского красноватого креста $500 тыщ в рамках собственной каждогодней дотационной программы», – докладывает AdAge.

Многим брендам, посреди которых Taco Bell и Гугл, пришлось отложить пуск продвижений либо же выпуск товаров, также на время закрыть свои магазины. Но некие марки рискнули выстроить свою рекламу на теме государственной катастрофы. А именно, American Apparel предложил «скидку в 20% на все в течение последующих 36 часов» для тех, кто «заскучал в шторм».

Фото: Реклама American Apparel на тему урагана Сэнди

Gap тоже предложил потребителям посетить магазины бренда во время урагана, чтоб восполнить собственный гардероб, начав твит с фразы «Все пострадавшие, сберегайте себя». Вобщем, бренд стремительно попробовал реабилитироваться, дописав новое сообщение – правда, извинение вышло слабоватым.

Фото: Твит Gap на тему урагана Сэнди

Похожие статьи: