Одноклассники вышли в офлайн

28-12-2013

29 октября 2012 года, Киев - Социальная сеть Одноклассники, проект Mail.Ru Group, и Ogilvy & Mather Ukraine объявляют о запуске рекламной кампании «Как в жизни, только лучше» на территории Украины.

В рамках рекламной кампании будут задействованы ТВ, радио, наружная реклама, интернет, печатная пресса. Это первая в истории социальных сетей интегрированная маркетинговая кампания в странах СНГ. Задачи кампании исключительно имиджевые – в ролике нет интерфейсов, функционала социальной сети или людей за компьютерами. Основной информационный посыл – показать, для чего люди приходят в Одноклассники. Креативная концепция выстроена вокруг теории о том, что мир был бы лучше, если в действительности все было бы как в Одноклассниках – благожелательно и просто.

«Украина главный рынок для нас: мы являемся 2-ой по популярности социальной сетью в стране с каждодневной аудиторий в 3,7 миллиона уникальных юзеров, 60% из которых – это старые люди от 14 до 34 лет (данные Gemius). При всем этом наш стиль в стране не коррелирует с фактической ситуацией. Мы приняли смелое решение сделать первую имиджевую маркетинговую кампанию социальной сети. Такового не делал никто не рынке. Мы привыкли, что онлайн-сервисы очень изредка выходят в офлайн, ранее с ТВ-роликами были увидены только веб-сайты бесплатных объявлений. Мы решили порвать шаблон и сделать типичный маркетинговый ребрендинг Одноклассников в Украине. Естественно, мы осознаем, что наша соц сеть имеет очень огромную узнаваемость посреди юзеров веба в стране, но мы желаем поменять ее восприятие. Поведать о том, что сеть базируется на общечеловеческих ценностях, о том, что у нас миролюбивая аудитория, которая отыскивает теплого и хорошего, живого общения и о том, что юзеры Одноклассников готовы помогать и поддерживать друг друга», – произнес Александр Изряднов, директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям проекта Одноклассники.

«Одноклассники – это, пожалуй, самый массовый бренд, с которым нам приходилось работать. С размером его аудитории могут потягаться разве что мобильные операторы. Таковой масштаб поначалу не укладывается в голове, а после – очень очень обязует. Всегда трудно отыскать решение, которое подходило бы для настолько массовой и различной аудитории. Нередко кажется, что очень трудно делать коммуникацию для узко специализированных брендов. Но быть увлекательными таковой широкой аудитории, оставаясь уникальными, еще труднее. В конечном итоге, мы получили большой опыт и массу наслаждения!», – делится впечатлениями Дарья Тафинцева, заместитель директора агентства Ogilvy & Mather Ukraine.

Одноклассники:

Директор по маркетингу и стратегическим коммуникациям – Александр Изряднов, бренд-менеджер – Аня Фокина, менеджер по продуктовому маркетингу – Мария Дерюгина

Ogilvy & Mather Ukraine:

И.о. креативного директора – Александра Дорогунцова, художественный управляющий – Тарас Дзендровский

копирайтер – Евгения Дзюбенко, продюсер – Ира Пигаль, фаворит проекта – Дарья Тафинцева, менеджер проекта – Александра Савоник, управляющий директор – Виктор Ишков, режиссер монтажа – Юрий Резниченко

Продакшн: Atom Film

Режиссер – Стивен Трешоу/Stevan Treshow, оператор – Peter Riis, исполнительный продюсер: Таня Соколова

Продюсер: Оля Непоменко, пост продакшн: Chimney Kiev, звук: Пропеллер/Бейкер Стрит

Похожие статьи:

  • Aegis Media приобретает digital-агентство Hablar в Японии


    Aegis Group plc сообщила сегодня о приобретении японского агентства Hablar, специализирующегося на поисковом маркетинге. Сделка полностью отвечает глобальной стратегии Группы, направленной на ...

  • Зарегистрирована водка «Белочка: я пришла!»


    Роспатент зарегистрировал водочный бренд «Белочка: я пришла!», напоминающий героиню знаменитой антиалкогольной интернет-кампании. Апелляционная инстанция Роспатента разрешила подмосковной ...

  • Твитофония


    Наши любимые Perfect Fools и Havas Worldwide Amsterdam сделали digital-пианино из самых благородных соображений: дать людям вволю потыкать на клавишы, поддержать имидж Metropole Orchestra и ...