Скандал: реклама туши Dior с Натали Портман запрещена
Актриса Натали Портман неожиданно оказалась в самом центре скандала. Реклама Dior с изображением знаменитости больше не будет украшать города Англии
Руководство Комитета рекламных стандартов Великобритании рассмотрело жалобы потребителей на рекламу туши Dior Show New Look. Эксперты пришли к выводу, что данные о продукте не соответствуют реальности.
«Компания Dior явно преувеличила эффект туши. Ресницы у Натали Портман получились слишком густыми и длинными. Производители убеждают, что тушь Dior Show New Look ценой $28.50 утолщает, удлиняет и делит реснички. Но многие покупатели были разочарованы, потому что не получили ожидаемого результата «, – докладывают в Комитете маркетинговых эталонов. Сейчас Dior придется снять маркетинговые плакаты с Натали Портман, но представители компании не признали собственной вины в использовании для сотворения рекламы современных цифровых технологий. Вобщем, Натали Портман остается в рекламе новых помад Dior Nude Lipcolor, для которой знаменитость снялась оголенной.
Вобщем, многие бренды были замешаны в маркетинговых скандалах. Рекламу средства от морщин L’Oreal Paris с Рейчел Вайз воспретили из-за лишнего увлечения фотошопом. А обитатели Манхэттена востребовали снять плакаты H&M с Дэвидом Бекхэмом в обтягивающих плавках.