LG разыграла людей падающим полом в лифте

31-12-2013

Производитель электроники LG провел рекламную кампанию новых жидкокристалиических дисплеев, устроив розыгрыш в лифте. Рекламный ролик с акцией был размещен на голландском сайте LG.

Для проведения розыгрыша компания разместила экраны с цветами, максимально близкими к реальности, на полу лифта в офисном здании. Девять экранов имитировали плиточный пол. Когда в лифт заходили люди, из специальных динамиков раздавался скрежет, а плитка на экранах начинала падать вниз, а под ней открывалась шахта лифта. В конечном итоге пассажиры лифта типо оставались стоять на прозрачном полу.

Как отмечает веб-сайт Muktware, акция была проведена при использовании операционной системы GNU/Linux.

Компании часто устраивают розыгрыши для рекламы собственных товаров. Так, одним из самых фаворитных маркетинговых розыгрышей прошедшего года стала акция Carlsberg, когда компания посадила в зал в кинозале несколько 10-ов байкеров. Тем, кто не пугался толпы бородатых мотоциклистов, выдавали пиво. Компания T-Mobile разыгрывала людей при помощи подставного служащего парковки, который типо выписывал автомобилистам штрафы за некорректную парковку, а по сути раздавал им средства.

Похожие статьи:

  • Qualcomm разработала смартфон для слабовидящих


    Qualcomm совместно с компанией Project RAY анонсировала смартфон для слепых и слабовидящих пользователей. Управлять смартфоном можно, не глядя на экран. Для запуска приложений используются ...

  • Создан портал для мигрантов


    Агентство РИА Новости объявило о запуске интернет-портала для приезжих "Россия для всех". Информация об этом появилась на сайте агентства 23 октября. Портал создан на базе РИА Новости, но ...

  • Apple уменьшила iPad


    Компания Apple на мероприятии во вторник, 23 октября, представила iPad mini - уменьшенную версию планшета iPad. "Лента.ру" вела онлайн презентации. Планшет оснащен 7,9-дюймовым экраном. Для ...