Angry Birds прилетели в McDonald’s

31-12-2013

Нет, ваши глаза вас не обманывают. В Китае «золотые арки» из логотипа McDonald’s теперь служат новым целям: они превратились в рогатку для злых птичек из культовой игры Angry Birds

Если верить пресс-релизу, на сайте компании можно проголосовать за то, в каком из 1,5 тысяч ресторанов бренда может появиться здоровенная рогатка, «защищающая блюда McDonald’s от свиней».

Над этой кампанией шанхайское отделение TBWA работало вместе с создателем игрушки – финской фирмой Rovio. Кампания содержит в себе рекламу в интернет-СМИ, внешную рекламу и акции на местах, вроде снабжения игроков в компьютерные игры дополнительными игровыми способностями в случае, если они заплатят в McDonald’s при помощи собственных iPhone.

И это – самая свежайшая часть брутального рекламного блицкрига Angry Birds в Китае.

И хотя в Китае есть неофициальный направленный на определенную тематику парк, посвященный птичкам, представители Rovio заявили, что хотят выстроить «сотни, а может быть – даже тыщи, парков развлечений» по всей стране.

Источник: adindex.ru

Похожие статьи:

  • Divan.tv обратился в Нацсовет


    Divan.tv обращается в Нацсовет относительно проверки соблюдения компанией действующего законодательства Украины и готов предоставить все заключенные договора с правообладателями. Об этом заявил ...

  • В Россию едут новые фастфуды


    Американская Global Franchise Group, управляющая несколькими сетями фастфуда, планирует экспансию на российский рынок с тремя брендами Если компания сможет договориться с местными партнерами, в ...

  • Защити то, что сзади


    Бельгийское отделение бренда Toyota инициировало новую кампанию для профилактики несчастных случаев при вождении Многие автомобильные аварии происходят во время парковочных маневров, когда ...