YouTube позволит создавать кампании по сбору просмотров видео
Видеохостинг YouTube предложил некоммерческим организациям возможность создания кампаний по достижению определенного числа просмотров видео. О нововведении сообщается в блоге сервиса.
Организация сможет указывать, скольких просмотров одного или нескольких роликов она хочет добиться. Затем при проигрывании видео пользователи будут видеть шкалу, отражающую, сколько просмотров нужно до заявленной цели. Рядом со шкалой расположится кнопка Share, позволяющая поведать о ролике своим друзьям.
Предложение доступно организациям, которые присоединились к некоммерческой программке YouTube. Всего в программке участвует 18 тыщ организаций. Ранее в 2012 году видеохостинг запустил для их возможность организации онлайн-трансляций и дозволил ставить на страничках каналов кнопку для сбора пожертвований.